Подвесной мост на ай-петри

Старый мост Кесвачака (Qeswachaka), Перу

Его длина составляет 36,6 метров, и переброшен этот мост через реку Апуримак, что течет через перуанскую провинцию Канас. Мост также висит над каньонами и ущельями, поэтому вид открывается очень красивый. Однако не каждый сможет насладиться этими видами, так как ходить по мосту опасно.

Канатный мост Кесвачака сплетен вручную местными индейцами. Примерно раз в два года (иногда чаще) местные жители приходят на фестиваль строительства моста и начинают плести мост заново.

Техника плетения передается из поколения в поколение. Предполагается, что самый первый образец Кесвачаки был создан еще инками.

Описание маршрута

Протяженность тропы не более 5 км, знатоки указывают более точную цифру — 3, 5 км. Уклон в среднем 30—35°, самый крутой на одном отрезке — 45°. Подъем на Ай-Петри от Севастопольского шоссе занимает 1,5—3,5 часа в зависимости от темпа и физических возможностей. Ниже на карте показан маршрут Кореизской тропы.Стрелки на камнях и деревьях указывают маршрут Кореизской тропы, их вполне достаточно, чтобы не заблудиться. После каменного указателя поверните влево, следуйте по грунтовке, ориентируясь по маркерам и поглядывая на манящую зубчатую корону.С правой стороны дороги встретятся заброшенные каменные строения. Сосны, стоящие вдоль обочин, приятно пахнут смолой и хвоей, защищают от солнца в жаркую погоду. Дальше угол подъема увеличится. Немного погодя встретится ровное место со скамейкой, на которой можно передохнуть и оглядеть окрестности. В ясный день отсюда виден вход в пещеру на отвесной стене, облюбованной опытными скалолазами со специальным оборудованием.Вскоре покажется деревянная беседка лесничего, обустроенная скамьями и столиком. Неподалеку протекает родник. Вокруг достаточно чурбаков и тесаных бревен для отдыха. Короткий привал дает возможность напиться, умыться, набраться сил для предстоящего крутого подъема. Чтобы не сбиться с дороги, ориентируйтесь на заметную издали Воронью скалу (765 м) или Малый Ай-Петри. У подножия будет еще один родник с чистой холодной водой.Большая часть пути пройдена. На вершине Вороньей скалы находится небольшая ровная площадка с видом на побережье. Делая фотоснимки, будьте осторожны — ограждений тут нет. Отдохните перед предстоящим подъемом, полюбуйтесь на изогнутую сосну-самолет с плоской раскидистой кроной и вперед. После сложного стометрового участка дорога расширяется и последние 200—300 м до плато даются легко. Вскоре взорам путников предстанет конечная станция «канатки». Цель достигнута! Отсюда, если остались силы и энтузиазм, можно подняться к знаменитым зубцам. Подъем займет полчаса. Из достопримечательностей ай-петринской яйлы особенно впечатляет подвесной веревочный мост, протянутый между зубцами «короны» и канатная дорога, известная даже в Европе. Для любителей острых ощущений организован скоростной спуск по тросу. Рекомендуем заглянуть в расположенные здесь пещеры — Геофизическую, Ялтинскую или Трехглазку — не пожалеете. 

Убэйн, Амарапур, Мьянма — самый старый мост из тика в мире

Данный деревянный мост является самым длинным и старым мостом из тика в мире. Он соединяет город Амарапура с маленькой деревней-пригородом, а также пересекает озеро Таунтоме.

Мост Убэйн сделан из двух частей и его общая длина составляет около 1,2 км. Отрезки расположенных так, что между ними формируется угол в 150 градусов.

Изначально мост стоял на одних бревнах. Сейчас их насчитывается 1 086, но некоторые были заменены на столбы из бетона, так как дерево гниет и его нужно заменять. Со временем все бревна будут заменены на более крепкие столбы.

На мосту можно найти крытые веранды с лавочками, а в некоторых местах есть специальные проходы для лодок.

По некоторым данным мост был построен в середине 19-го века, и основным материалом для его строительства в то время было тиковое дерево.

В 2013-м году было решено установить охрану на мосту, так как некоторые местные жители совершают противоправные действие по отношению к туристам.

Как лучше спуститься с Ай-Петри: пешком, по канатке или на машине?

Если хотите в одну сторону ехать на машине, а в другую — по канатной дороге, то лучше подняться по канатной дороге, а обратно спуститься на машине, после пяти вечера обычно большая очередь на спуск, а время работы строго до 18. Очередь для подъема намного меньше. Если совсем не хотите стоять в очереди, можно взять экскурсию, их пропускают без очереди, но это обойдется дороже. Водители возят по серпантину по той же стоимости — 400 руб., но когда дорога закрывается в 18.00, цены поднимаются. Дорога цивилизованная, асфальтированная, у серпантина 286 поворотов, обычно там проводятся ралли. По дороге можно увидеть водопад Учан-Су, черепашье озеро и театр морских животных. На Ай-Петри проход к зубцам платный, 100 руб. с человека, в заповеднике нельзя рвать никакую растительность. Наверху очень много кафе, палаток с сувенирами, цены самые низкие, для сравнения, чай из горных трав на побережье стоит 100 руб., на Ай-Петри — 50, большой выбор лукума, специй, изделий из шерсти и других сувениров. Проводится бесплатная дегустация вина. Правда, по последней информации, плато привели в цивилизованный вид и убрали этот несанкционированный базар. На самом деле он производил неприятное впечатление. На плато также можно покататься на лошадке, спуститься вниз от зубцов на тарзанке (1000 руб.), пройти по шатающемуся мостику к зубцам (500 руб.). Но эти развлечения ничто по сравнению с ощущением полета на краю горы, над обрывом, панорамой вокруг, видом морского берега, больше напоминающего карту, заповедной природы, ощущения свободы, желания побежать или полететь. Каждый раз себя останавливаешь — если я прыгну, то не полечу, а упаду… Это место, которое нужно увидеть хоть раз в жизни, Ялта с горы напоминает бабочку, а Аю-Даг такая маленькая… Я хотела бы сюда вернуться не раз, подняться пешком, спуститься вниз по заповедной тропе, поэтому не прощаюсь с тобой, Ай-Петри.

Коротко о главном

Подвесной мост на горе Ай-Петри, между ее знаменитыми зубцами, появился относительно недавно, в 2014 году. Но развиваться аттракциону для людей, желающих испытать настоящий вкус адреналина, не давали целый год.

Прокуратура, власти города «резко заметили» появление моста после того, как некоторые путешественники начали возмущаться. Мол, что это такое, на памятнике природы такие развлечения и так далее. При этом почему-то никто не обращал внимания на кафе, торговые точки на территории заповедной зоны.

В течение года велась «холодная война» и в 2015 году подвесной мост окончательно стал полноправным вариантов экстремального времяпровождения. Сегодня это одно из самых популярных мест на плато, вызывающее особый интерес. Туристы, не решающиеся отправиться в Мисхорские гроты, прогуливаются по подвесному мосту на Ай-Петри.

Подвесной мост на Ай-Петри

Это интересно: Площадь Нахимова в Севастополе: фото, на карте, как добраться, описание

Подвесные мосты Крыма

Одной из целей нашего похода и восхождения на Ай-Перти, было посещение подвесных мостов. Перед поездкой мы исследовали информацию, смотрели фото, прокладывали маршрут, но одно мы не учли – время работы. Дело в том, что все достопримечательности на плато, привязаны к работе ялтинской канатной дороги, которая работает до 17.00. Наш день был длинным, поскольку на плато мы поднимались из Большого каньона Крыма. Очутившись на нем, мы сделали привал, полюбовались красотами вершины издалека, рассмотрели «космические яйца» — радарные установки, а сами зубцы и подвесные мосты уже хорошо просматривались нами.

Отдохнув, мы отправились в путь. Около 16.00 нам начали попадаться открытые к посещению пещеры, кассы и охранники

Мы обратили внимание на их график работы и поинтересовались о времени работы подвесных мостов. Не желая упустить свой шанс, мы единодушно приняли решение и ускорили темп

Менее чем за 20 минут мы преодолели крутой подъем через лесок и оказались последними желающими быстрее попасть на подвесные мосты.

Плато Ай-Петри, вид на зубцы и мосты, величественной вершины

Ощущения были непередаваемые. Перед нами открылась захватывающая панорама, бескрайнее синее море, километры леса, города как на ладони и два моста в 45 метров. Первый мот с плато до зубцов горизонтальный, а с зубцов, обратно на вершину – расположен под уклоном, идя по нему, создается ощущение, будто поднимаешься в гору. Высота скал Ай-Петри составляет 1 200 метров над уровнем моря. Расстояние до земли, примерно метров 60, поэтому падать действительно высоко, табличка рядом – не врет. Хотя чтоб упасть нужно хорошо постараться. Кроме основательной конструкции и надежных тросов, вам надевают страхующий ремень, и два страховочных троса, один из которых ведет вас от старта до финиша, а другой вы можете самостоятельно перецеплять, для перехода с одного моста на другой.

Под ногами простираются острые зубцы скал

Инструктора проводят короткий инструктаж и на «прогулку» пускают только двоих. Следующая пара желающих, может идти во второй заход. Посещение моста противопоказано детям и всем, кто панически боится высоты.

Безопасная страховка – гарантия вашего спокойствия

Второй мост ведет вас еще на большую высоту в 1234 метра – на самую вершину Ай-Петри. Идти по нему лучше по-одному, поскольку прохождение вдвоем вызывает раскачивание моста. Если вы идете компанией, то попросите тех, кто остался вас ждать, пофотографировать вас со стороны, а сами сделайте фотографии от первого лица.

Второй мост имеет значительный градус подъёма вверх

Стоимость посещения – 500 рублей, время прохождения примерно 20 – 30 минут.

Симеиз

Подвесной мост в Симеизе – еще один объект, достойный посещения. Здесь вы сможете также заказать катание на заплайне. Высота моста составляет 90 метров, он имеет облегченную конструкцию и креативное исполнение. Здесь, посетители могут прокатиться на зиплайне – стальном канате, что обойдется в 800 руб. Экстремальный спуск со скалы Дива, подарит острые ощущения, и уже несколько минут вы окажетесь внизу, в поселке, преодолев 200 метров живописного пути.

Максимальная скорость, которую можно развить, составляет 80 км/час, а прочность канатов выдерживает нагрузку до 20 тонн.

Подвесной мост на Ай-Петри – цена, часы работы

Внимание! Есть ограничение по возрасту: детей до 12 лет не пускают, а до 15 лет – только с разрешения и присутствия родителей.

Подвесной мост на Ай-Петри цена 2019 года – 500 рублей пройти один раз в одну сторону.

На входе висят правила посещения. Сфотографировать забыла.

Но запомнился один из пунктов: «Запрещается бежать, раскачивать и прыгать вниз!»

На мой взгляд, прыгать вниз решится только самоубийца.

Также в правилах прописано: на одном элементе сооружения могут находиться не более 2 человек, а на всём – не более 4. Эти правила нарушаются (смотрите заглавную фотографию к посту).

Подвесной мост на Ай-Петри часы работы:  с 9:00 до 18:00.

Аттракцион работает только в хорошую погоду, когда нет дождя, грозы, сильного ветра (ветер здесь всегда, но если его скорость велика – людей на подвесной мост Ай-Петри не пускают).

Раньше людям выдавали каски, теперь – нет. Видимо, решили, что каска всё равно не поможет, если что… Также раньше выдавали перчатки, чтобы комфортнее было держаться за перила. Теперь на всём экономят.

Недавно обсуждался вопрос о закрытии аттракциона. Подвесной мост на Ай-Петри собирались закрыть, чтобы не искажать природную красоту самой известной горы Крыма. Но аттракцион приносит немалый доход и привлекает дополнительных туристов, поэтому решили оставить.

Как добраться. Так же как и до вершины Ай-Петри. Подробно писала об этом здесь.

Подвесной мост Ай-Петри на карте:

Координаты: 44.44858, 34.05768 (44°26’54.89’’, 34°3’27.65’’).

Если чрезвычайно опасаетесь высоты, не стоит пытаться преодолеть свои страхи. Всё равно не увидите ничего, кроме дощечек и пропасти под ногами.

Я разговаривала с людьми, которые там прошли. Некоторые высоты не боятся, а им всё равно было страшно. Именно потому, всё неустойчиво и колышется.

А вот мой муж сказал, что не страшно.

Это мне было страшно. Смотреть, как он там ходит.

Мой муж не побоялся пройти по подвесному мосту Ай-Петри

Я бы там не пошла. Даже если бы мне денег в 10 раз больше заплатили, чем стоит проход по нему. Боюсь высоты.

Всё, что могу – сидеть в сторонке и смотреть, как другие ходят.

А я просто сижу в сторонке и смотрю на висячий мостик

С Главной вершины Ай-Петри есть на что посмотреть

А как Вам подвесной мост Ай-Петри?

Пошли бы по нему?

Мост Хуссаини — самый опасный мост в мире

Любители экстремальных развлечений точно не пройдут мимо моста Хуссаини, находящегося в Пакистане. Этот действующий мост позволяет переходить реку Гунцы. Если хотите перейти этот мост, то готовьтесь к тому, что сильный ветер будет вас раскачивать, а огромные зазоры между досками не позволят вам быстро передвигаться.

За всю историю моста погибло много местных жителей в попытке его перейти. Стоит отметить, что это второй мост, а первый был разрушен, так как был построен очень давно, и за много лет сильные ветры сильно повредили тонкие канаты и доски.

Несколько элементов старого моста все же остались, и их можно увидеть рядом с более новым мостом. Несмотря на то, что второй мост был построен позже, его трудно назвать надежным, т.к. он был также сделан из канатов и досок.

Мост настолько старый, что даже местные жители не знают, когда он был построен. Время и погода также не щадят его — много досок уже провалилось, что существенно увеличило зазоры между досками.

Что посмотреть: достопримечательности горы Ай-Петри

Само плато Ай-Петри, безусловно, заслуживает отдельного внимания. Благодаря своим внушительным размерам и удивительной ровности, пребывание на плато создает ощущение степной местности. Только белоснежные «зубы дракона», как иногда их называют, манят к себе неподдельной величавостью.
Туристические тропы, проходящие на высоте тысячи метров в окружении реликтовых буково-грабовых лесов, растительного разнообразия известного плато, которое насчитывает более 600 видов деревьев, растений и трав, «Сосна самолет», «Пьяная роща», посещение многочисленных пещер – Жемчужная, Каскадная, Кристальная, Трехглазка, оставляют неизгладимые впечатления на всю жизнь.
Все это многообразие геофизических и природных красот делает гору Ай-Петри самой посещаемой достопримечательностью Крыма.
На плато Ай-Петри имеется Пещера Трехглазка, которая скорее всего образовалась в результате таяния снега, вымываясь на плато водами сезонных осадков. Пещера расположена в десяти минутах ходьбы от канатки. Туристы могут воспользоваться квадроциклами и даже лошадями. Заботясь о сохранности уникального природного наследия, путешествующим людям в пещеру можно попасть в летние месяцы. Экскурсия в Пещеру Трехглазка начинаются с большого зала, в центре которого на ледяном полу большой сугроб. Летом такое зрелище производит незабываемое впечатление у туристов. Еще в середине ХIХ века по приказу генерал-губернатора Новороссийского края графа М.С. Воронцова из этой пещеры летом привозили лед к его дворцу для охлаждения шампанского на званых ужинах, что вызывало неподдельный интерес у гостей, приводя их в восторг. Сверху на своде большого зала имеется отверстие куда попадает солнечный свет. Другие залы достаточно освещаются лампами. Своды пещеры обрамляют минеральные отложения сталактиты и сталагмиты различных форм. В пещере можно встретить летучих мышей.

 
Также известной достопримечательностью Горы Ай-Петри в Крыму считается Большой каньон Крымского полуострова. Большой каньон – это глубокий раскол горной породы, длиной около трёх с половиной тысяч метров. Скалы в каньоне возвышаются на расстоянии 320 метров, но есть несколько мест, где высота каньона составляет примерно два метра, поэтому громко сказанное слово здесь часто приводит к камнепаду. Большой каньон, открыт для посещения гостей круглогодично. Благодаря множеству различных интересных мест во время посещения Большой Каньон назвали Большая кругосветка. Тут вы сможете сделать на память множество памятных фото. Самый популярный маршрут среди туристов проходит вдоль реки Аузун-Узень. В начале пути туристов встречает Почтовый Дуб. Говорят, что если положить записку с просьбой в дупло дуба, то желаемое обязательно сбудется. Продвигаясь вперед, видим множество природных чаш, наполненных водой. Одна из самых крупных образует озеро, под названием Голубое. Затем по тропе подходим к красивейшему месту, которому дали романтичное название Яблоневый брод потому, что с диких яблонь яблоки осенью начинают падать в воду и переносятся течением реки. Неподалеку расположен мощный источник Пания, основное количество воды попадает от таяния снега весной, а в остальное время года вода приходит из-под земли. Название этого источника в переводе с греческого означает Пресвятая. А в наше время его называют источником Здоровья или Трезвости. Через 6 километров от начала маршрута можно принять Ванну молодости, которая когда-то называлась Караголь – это конечная точка маршрута. От желающих окунуться в эту ванну нет отбоя, потому что по древней легенде, искупавшись в ней, продлевается молодость. Даже летом температура воды здесь около 8°С, но это практически не пугает путешествующих.
Под хребтом Ай-Петри проходит Ялтинский гидротехнический тоннель, который был построен в шестидесятые годы прошлого столетия и питал пресной водой город Ялту. Длина тоннеля более 7 километров, глубина около 1000 метров. В настоящее время снабжение Ялты пресной водой осуществляется из Счастливенского водохранилища. Сейчас проводится строительство второго водовода параллельно первого, но большего по диаметру.

Ай-Петри канатная дорогая цена 2019

На нижней станции еще не было привычных очередей, поэтому в вагончик сели достаточно быстро

Я заняла место у окна, это важно, иначе ничего не увидишь. Подъем идет в два этапа, сначала поднимаемся до промежуточной станции Сосновый Бор, а потом пересаживаемся в другой вагончик, который доставит нас на вершину

Как говорится, десять минут страха… Это самый длинный пролет канатной дороги в Европе без опор. Высота горы 1234 метра, запомнить легко. Это моя любимая гора, в детстве я любила заплывать подальше в море и любоваться Ай-Петри или подняться к смотровой площадке над Юсуповским дворцом и любоваться потрясающей панорамой: гора, дворец, море и парки вокруг. Дальше, от станции Сосновый бор подъем идет над заповедным лесом, чем выше мы поднимаемся, тем хуже видно прекрасные крымские сосны, они становятся голубыми, сливаются в голубовато-зеленый ковер. Вниз становится страшно смотреть. Последние метры вагончик поднимается почти вертикально. Когда я вспоминаю этот момент, то понимаю, что у меня больше нет желания подниматься на Ай-Петри по канатной дороге. Одного раза хватило. Когда Крым стал украинским, я боялась, что не будет надежного контроля за техническим состоянием дороги, и действительно, в 2013 году вагончик завис над пропастью, людей эвакуировали. Теперь можно подумать, чтобы подняться снова. Когда мы вышли на вершину Ай-Петри, я сильно удивилась, что это плато, увидела дорогу и обсерваторию подальше. Правда, этот объект, который многие называют обсерваторией, на самом деле совсем не обсерватория, а секретный объект. Раньше на Ай-Петри еще не было развитой инфраструктуры, кафе и палаток с сувенирами, просто красивая природа, еще не слишком испорченная человеком. Побережье с высоты было плохо видно из-за облаков, и еще было холодно. Температура на вершине заметно ниже, чем на побережье, и нередки сильные ветра. Сейчас вокруг знаменитых зубцов горы находится заповедник, можно не только подойти к ним поближе, но и сфотографироваться на фоне них и таблички «1234 метра», особые экстремалы могут за плату пройти по навесному мосту непосредственно к зубцам. На одном из них установлен крест. Конечно, если решиться подняться по канатной дороге на Ай-Петри, незабываемые впечатления будут обеспечены. В настоящее время стоимость взрослого билета — 400 рублей, детского — 250.

Чарующие красоты Черногории

Путешествуя по Черногории, обязательно посетите каньон Морачу, с живописной рекой, возможностью пройти по извилистым тропам, и конечно же посетить старый подвесной мост и прокатиться на тарзанке.

Мост в Морача – бесплатное развлечение, излюбленное место фотографов и романтиков

Полёт в тендеме над рекой над горной рекой Тара

Другая возможность рассмотреть реку, скалы и вершины гор – совершить скоростной полет на зиплайне. Крайняя точка высоты составляет 170 метров, а затем идет на снижение. Скорость полета действительно большая, она составляет до 100 км/час. Расстояние преодолевается менее чем за минуту, но ощущения – не описать словами. Крепления тарзанки надежны и позволяют «пилоту» пролететь путь в позе супермена.

Аттракцион работает в период с 1 мая до 31 сентября, стоимость полета оставляет 10 евро.

Живописный мост Джурджевича, словно ажурная арка среди сочной зелени

Один из самых длинных зиплайнов в Черногории, находится на мосту Джурджевича, протяженность трасс составляет 824 метра. Время в пути длится примерно полторы минуты. Аттракцион оборудован удобным сидением, в котором чувствуешь себя комфортно и безопасно. Есть возможность взять с собой ребёнка и без риска вести съемку полета. Между скалами каньона на высоте 170 метров, натянуты три троса, поэтому одновременный полет могут осуществить 6 посетителей.

Безопасность полета позволяет чувствовать себя комфортно и делать яркие снимки на память

Самый длинный зиплайн составляет 1050 метров. Он занимает первое место в мире по протяженности пути. Кроме этого, на нем можно развить и самую быструю скорость, до 120км/час. Высота натяжения канатов – 190 метров над рекой Тара. Зиплайн оснащен по последнему слову техники, безопасен, и предоставляет современную экипировку. Располагается аттракцион на живописном мосту Джурджевича.

Несколько тросов натянутых рядом, позволят вашему спутнику делать фото во время спуска, самого необычного ракурса

Устройте своеобразный сюрприз для ваших родных и любимых, подарив возможность «полетать» вместе

Увидеть новые виды знакомых мест с подвесного моста или тарзанки — доступное средство, не требующее особых навыков. И тот и другой вариант подарит вашему взору такие ракурсы, которые с других точек – увидеть невозможно. Раскрасьте ваше путешествие яркими эмоциями и запечатлейте их в своей памяти!

Для оформления статьи использованы фотографии из открытых интернет-источников и фото-банков, не требующие указания авторства и разрешенные для коммерческого использования согласно лицензии CC0 Creative Commons

А теперь поговорим о ценах…

Удовольствия стоят дорого

Если честно, то цены в Skyparkе высокие. Но судя по отзывам уже побывавших в Скай Парке на экскурсии, многих это вполне устраивает.

Ведь после самого высокого банджи-джампинга в мире, преодолев себя и свой страх (важно! под контролем профессионалов своего дела), человек начинает по-другому оценивать себя и свои безграничные возможности! Но, конечно, решать только вам. Судите сами…. Скайпасс — входной билет в парк приключений Эй Джей Хаккетт Сочи, по которому можно прогуляться по высотному мосту, восхититься окружающей красотой и поволноваться за других, решившихся на прыжки с банджи, для взрослого стоит 1250 рублей

Скайпасс — входной билет в парк приключений Эй Джей Хаккетт Сочи, по которому можно прогуляться по высотному мосту, восхититься окружающей красотой и поволноваться за других, решившихся на прыжки с банджи, для взрослого стоит 1250 рублей.

Этот билет дает возможность входа в Сочинский экстрим-парк, а также неограниченное число проходов по высоченному мосту над пропастью. Есть также возможность в течение дня выходить с территории и вновь возвращаться в Скайпарк, но для этого при первом проходе нужно попросить охрану поставить на руке печать.

Есть возможность приобретения льготных билетов, если вы идете с детьми или же планируете многократно посещать SkyPark в течение года. Соответственно, тогда можно купить билеты по другой стоимости:

  • 600 руб — льготный, для детей от 6 до 12 лет включительно, а также для взрослых: от 65 до 74 лет. Дети младше указанного возраста и пенсионеры постарше могут войти в Sky Park бесплатно;
  • 3100 руб. — семейный, за эту цену могут пройти 2 родителя и все их дети до 12 лет;
  • 3000 руб. — годовой, по этому входному билету можно приезжать в Скайпарк сколько угодно раз в течение года. Но нужно учитывать, что он именной, то есть оформляется на одного конкретного человека.

Теперь о том, сколько стоит прыжок с тарзанки в Скай Парке.

Банджи джампинг 207 метров, прыжок с самой высокой тарзанкой в Сочи — 15000 рублей, Стоимость прыжка Банджи-69 — 6000, Мегатролл — 2500, Сочисвинг стоит 7000 рублей.

Если же вы хотите оставить память о своем смелом поступке, запечатленном в видео, то эта услуга еще немного повысит стоимость прыжков: на 2 000 руб. Таким образом, БанджиДжампинг-69 будет стоить 8000 руб., а прыжок с высоты 207 метров обойдется в 17000 рублей.

В компании прыгать дешевле!

Семейный Мегатролль позволит немного сэкономить бюджет, и в этом случае обойдется «всего» в 6000 руб. За эту стоимость смогут прокатиться над ущельем 2 взрослых и их ребенок до 12 лет.

Также можно сэкономить на качелях SochiSwing. Если прыгать в тандеме, то стоимость прыжка для каждого участника будет меньше на 1 тыс.руб. В итоге, каждый заплатит по 6000 руб.

Вошли во вкус

Если же вы решили «оторваться на все 100» и стать героем не только одного приключения Скай парка, то и здесь всё для вас и вашего удобства уже предусмотрено. Покупая Комбо-билет на несколько аттракционов сразу, вы экономите до 60%.

Комбинированный билет на участие в полёте sochi swing + Банджи 69 обойдётся вам в 10000 рублей, а два прыжка с тарзанки с высоты 207 и 69 метров (или наоборот) стоят 17000. Банджи 207 + Сочисвинг сделают ваш кошелёк тоньше на 17500 рублей.

Ну а супер Комбо-билет, где в оплату входят два высотных прыжка 207 + 69 и ещё высотные качели Сочисвинг стоит каких-то 20000 рублей. Да, деньги немалые. Но если уж вы всё равно решились, то это намного дешевле, чем покупать всё по-отдельности.

Как еще сэкономить

В настоящее время в парке действует акция с подходящим названием «Ранние пташки». Всем, кто захочет посетить хотя бы один из аттракционов банджи с 10.30 до 11.30 предоставляется скидка.

Но об этом нужно позаботится заранее: накануне заказав на сайте или по телефону себе прыжок. И, главное, не опаздывайте к назначенному времени. Иначе скидка «сгорит».

В этом случае, для «ранних птах» прыжок с верёвкой обойдётся на 20% дешевле. Сразу хочу предупредить — скидки не суммируются. А жаль, правда?!

Что делать на Ай-Петри зимой

С приходом холодных ветров и снега жизнь на Ай-Петри замирает: гулять у горных склонов становится очень опасно, верёвочный мост к зубцам и тарзанку «консервируют» до майских праздников, пещеры тоже закрываются, но и зимой здесь есть чем себя занять.

Полезная информация: как провести новогодние праздники в Ялте

Во-первых, канатная дорога не прекращает работу, а прогулки на квадроциклах сменяются на снегоходы, местные кафе продолжают принимать гостей в тёплых залах… Но это не главное.

Зимой на Ай-Петри открываются горнолыжные трассы! Да, они далеко не такого уровня как горнолыжки Сочи, Домбая или Урала, но с декабря по март (в зависимости от погоды) здесь тоже можно покататься на горных лыжах, сноуборде или ватрушке. Высота снежного покрова на плато бывает от 20 до 60 сантиметров. Самые популярные трассы: «26 км», «Кичкинэ», «Лягушатник», «Сноупарк», «Лаборатория».

Если у вас нет своего горнолыжного снаряжения, его можно взять в прокат прямо на месте за 500-700 рублей в день на человека, есть инструкторы для нуждающихся. Ски-пасс на бугельный подъёмник (кстати, его обновили к сезону 2020) — 1000 рублей на весь день. На месте продают горячие напитки и еду, можно снять домик от 2000 рублей в сутки прямо у трасс, на турбазе «Кичкине» или в посёлке Охотничье, ну или снять отель или квартиру в Ялте если вы в Крыму на машине.

Идеальный способ провести зимний день семьёй или компанией друзей!

Чем канатная дорога на Ай-Петри привлекает туристов

Если вам полюбилась Ялта, канатная дорога на Ай-Петри позволит взглянуть с нового ракурса на окрестности города. Главное — устоять перед назойливыми таксистами, которые будут всячески вас совращать с пути истинного. Если кто не в курсе — на вершину Ай-Петри вполне можно добраться с помощью автомобиля. Но вы же за шикарными видами приехали? Завораживающее зрелище открывается исключительно с высоты птичьего полета.

Купив заветный билетик, вы попадете в переполненную пассажирами кабину и неспешно отправитесь к станции «Сосновый бор». Дальше начнется самое интересное. Для многих туристов заветная цель — именно гора Ай-Петри в Крыму, канатная дорога воспринимается в качестве «неизбежного зла». Перестройтесь — вас ожидает увлекательное путешествие. Скорость перемещения кабинки над лесом — около 7-8 метров в секунду (этого хватит, чтобы насладиться панорамой внизу).

Поначалу движение плавное, без резких подъемов и раскачиваний. Новичков это расслабляет, поэтому они морально не готовы ко второму участку пути. В «Сосновом бору» вам придется пересесть в другую кабинку и преодолеть наиболее экстремальный маршрут. Важные моменты:

  1. Скорость увеличится.
  2. Вам будет казаться, что кабинка вот-вот врежется в отвесную кручу.
  3. Отдельным пассажирам закладывает уши.
  4. Кого-то укачивает.
  5. Легкие заполняются свежим горным воздухом.

Заранее уточните время работы канатной дороги на Ай-Петри, поскольку вниз будет спускаться много туристов. Очередь скапливается приличная, существует риск не попасть в кабинку до закрытия маршрута. Поэтому выезжайте из Ялты пораньше, отоспитесь в другой день. Всё это — ерунда по сравнение с тем, что вы увидите под собой:

  • крымское побережье до Судака включительно;
  • лесные массивы;
  • бескрайняя гладь Черного моря;
  • неприступные обрывы;
  • крохотные машинки на горных серпантинах.

Еще одно важное условие — отправиться в поездку следует при ясной погоде. Прибыв на место, не спешите лезть обратно в кабинку — на горе есть много интересных вещей

На плато продаются сувениры, есть самобытное крымско-татарское кафе, организовано катание на лошадях. При желании можно устроить себе восхождение на вершину горы, полюбоваться водопадом Учан-Су либо проникнуть в одну из пещер (Ялтинская, Геофизическая, Трехглазка).

Меры безопасности

Нередко гости полуострова боятся ездить на «канатке», но делать этого не стоит — обслуживающий персонал следит за вашей безопасностью. Дежурная бригада по утрам выезжает на осмотр сооружения, исследует агрегаты, узлы, канат и электрику. За посадкой/выгрузкой наблюдают дежурные, в каждом вагончике присутствует проводник. Следует понимать, что канатная дорога на Ай-Петри, цена которой не считается запредельной, — это сложный комплекс, работники которого заинтересованы в отсутствии несчастных случаев на маршруте.

График работы присутствует на специальных стендах, которыми оборудованы станции. Там же есть контактные номера дорожной администрации — служащие ответят на любые вопросы, связанные с безопасностью и перемещениями по трассе. Зоны ожидания довольно комфортабельны — там есть кондиционеры и телевизоры. Отсюда вывод: справившись с первичным страхом, вы получите удовольствие от экскурсии.

Популярные развлечения

Вы добрались до плато в первой половине дня и готовы к дальнейшим приключениям? На Ай-Петри всегда есть чем заняться. Истинным экстремалам стоит прогуляться к легендарным зубцам — для этого нужно преодолеть шаткий подвесной мостик. Присмотритесь к указателям — они выведут вас на туристическую тропу.

Между зубцами и плато протянуты два 45-метровых веревочных мостика, прогулка по которым — серьезное испытание для смельчаков. Вибрирующая от порывов ветра конструкция, под ногами пропасть — если вы боитесь высоты, стоит хорошенько подумать над своими действиями. Развлечение обойдется путнику в 500 рублей, но в туманную погоду мосты закрываются. Развлечения, к слову, не ограничиваются пешими прогулками. Сориентируем вас по прайсам:

  • билет на «канатку» — 250-400 рублей (зависит от возраста пассажира);
  • двадцатиминутная прогулка на лошадях — 500 рублей;
  • прокат гидроскутера — минимум 1000 руб/час;
  • средний ценник в кафе — 300-400 рублей;
  • дневной прокат саней, лыж и сноуборда — 500-600;
  • десятиминутная аренда снегохода — 1000 руб/чел.

Полет на троллее — еще одно популярное развлечение. Вы будете двигаться в полусотне метров над землей со средней скоростью около 45 километров в час. Длина дистанции — 800 метров, цена вопроса — 1000 рублей. В ясную погоду местные предприниматели организуют полеты на парапланах.

Советы новичкам

Впервые отправляясь на горную прогулку, прислушайтесь к нашим рекомендациям

Они помогут избежать травм и прочих неприятностей:
1.Важное условие безопасности – правильный выбор обуви. Предпочтительны кроссовки, ботинки или кеды на толстой подошве с хорошим протектором.2.На Ай-Петри дуют сильные ветры

Запаситесь курткой или теплой толстовкой. Легкий дождевик, бейсболка или бандана тоже не помешают.3.Возьмите небольшую бутылку с водой. Утолить жажду можно из родников. 4.Услышав шум летящего с горы велосипеда или мотоцикла, посторонитесь, чтобы не столкнуться с любителями велофрирайда и маунтбайкинга. На высокой скорости трудно объехать пешехода.

Как же возникла такая умопомрачительная идея?

Идея этого уникального проекта принадлежит предпринимателю и неутомимому путешественнику из Сочи Дмитрию Федину. В 2001 году он посетил Новую Зеландию, где первый раз в своей жизни решился прыгнуть с банджи. Ощущения, которые он при этом испытал были настолько фантастическими, что молодой человек решил дать такую возможность всем жителям России и построить в родном городе парк приключений на высоте.

Не откладывая реализацию своей грандиозной идеи в долгий ящик, он пригласил в нашу страну представителей новозеландской кампании, во главе которой стоял путешественник-экстремал Алан Эй Джей Хаккетт. В самом начале своей деятельности Хаккет немного усовершенствовал эластичный трос, используемый для прыжков с банджи. Он первым построил специальные площадки для желающих безопасно полетать.

Его компания AJ Hackett существует с 1986 года. За эти годы идеи её создателя уже были воплощены в жизнь во многих странах: во Франции, Германии, в Китае и других. Около 4 миллионов прыжков совершили люди в парках, созданных командой Хаккетта.

Летом 2014 года такой парк приключений на высоте появился и в России, в черноморском Сочи

И важно отметить, что в истории сочинского банджи-джампинга несчастных случаев не было

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про курорты России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: