Самостоятельно в красную поляну (сочи). отзывы и личный опыт

Как добраться до «Альпика-Сервис» самостоятельно

Официальные координаты курорта: Адлерский район, село Эсто-Садок, Красная поляна, ул. Олимпийская, дом 24.

Инструкция проезда к курорту:

  1. Выбираем первую точку приезда. Это может быть Адлер (40 километров от курорта) или Сочи (70 километров от курорта). До этих городов можно добраться на автомобиле, автобусе, поезде или самолете. Выбор зависит от личных предпочтений и бюджета.
  2. От Адлера и Сочи ходят рейсовые автобусы, электрички, возможен проезд на такси. Нужно доехать до поселков Красная поляна (5 километров от курорта) или Эсто-Садок (1 километр от курорта).

Стоимость такси: от 1500 до 3000 рублей. Зависит от водителя и умения торговаться. Можно заказать такси заранее, например, по телефонам 8(963)1609984 или 8(918)9156276. Цена в этом случае обговаривается.

От Адлера автобусы доставляют пассажиров прямо до подъемников курорта «Альпика-Сервис». Это 105-й и 135-й автобус и маршрутное такси под номером 105. Стоимость – от 50 до 100 рублей. Расписание рейсов по телефону: 67-01-32 код 8622.

Важно: в зимний период цена на билет увеличивается. 105-й маршрут заезжает в аэропорт, а это увеличивает время

От Сочи на автобусе сначала придется доехать до Адлера, далее выбрать способ транспортировки до курорта. Номер автобуса из Сочи до Адлера – 125.

С 20 декабря 2014 года в направлении курорта «Альпика-Сервис» ежедневно ездит 6 электричек. Первый выезд из Сочи в 07.15, последний в 22.10.

Электричка делает крюк в Адлер (остановка ж/д вокзал), затем Эсто-Садок и Роза Хутор.

Важно: станция Роза Хутор – это бывшее название станции «Альпика-Сервис». К Олимпиаде ее переименовали, но местные жители до сих пор называют ее «Альпика»

Стоимость от Сочи – от 350 рублей, от Адлера – 200 рублей. Правильные цены можно посмотреть на яндекс-электричках.

Курорт«Роза хутор»

Цена ски-пасса на день в высокий сезон: 2650 Р.

Трассы: 8 зеленых, 18 синих, 12 красных, 8 черных, трассы для саней и тюбинга, сноу-парк.

Кому подходит: семьям с детьми, продвинутым райдерам, фрирайдерам.

По моему мнению, это лучший на сегодня горнолыжный курорт России с общей протяженностью трасс 102 км. Есть зеленые трассы для новичков, много синих и красных трасс. Именно здесь проводилась олимпийская горнолыжная программа, и теперь у каждого есть возможность прокатиться по «мужскому» или «женскому» олимпийскому спуску — эти трассы так и называются.

В 2016 году открылись трассы на южном склоне хребта Аибга. Теперь это любимое место фрирайдеров: они не любят подготовленные трассы и едут куда глаза глядят. «Роза хутор» — курорт, больше подходящий для опытных и продвинутых лыжников, а также для фрирайдеров.

На «Розе хутор» самые дорогие ски-пассы: 2650 рублей за день в высокий сезон, который длится с конца новогодних праздников до конца марта.

Как сэкономить: покупать ски-пасс на официальном сайте со скидкой 5% и на несколько дней сразу. Ски-пасс на два дня подряд на сайте стоит 4560 Р — 2280 Р за день. Можно купить ски-пассы и на три, пять, семь дней катания, но я рекомендую делать так, только если вы уверены в хорошем прогнозе погоды. Если будет снегопад, большинство трасс закроют из-за плохой видимости и опасности схода лавин, а ваши деньги пропадут.

Фрирайдеры раскатывают свежий снег южных склонов в считаные минуты

Трассы Газпром Сочи Красная поляна

Больше половины трасс закрыты. Работали 2 синие, и 1 зеленая. На эти 2 синие (В1, В4) один кресельный фуникулер с гигантской очередью.

На заметку: чем ближе к обеду, тем больше становилась очередь. На 1 спуск и подъем уходило примерно 40 минут, из них 20 минут это очередь. Траса коротенькая, вполне сопоставима со Степаново в Подмосковье.

В общем – разочарование. Зеленая траса (С1) вообще пологая и короткая, с бугельным подъемником, а народу там еще больше.

Тем не менее, мы дорвались до гор, и остановиться было совсем тяжело, так что мы немного перепланировали день. Решили пообедать, отогреться, а потом продолжить катание.

Газпром Сочи Горнолыжный курорт

Перелет

Чтобы попасть в Красную Поляну, нужно прилететь в Сочи. Ближайший к Сочи аэропорт расположен в Адлере — это не соседний город, а район Большого Сочи. Зимой авиаперелет Москва — Сочи стоит от 3000 Р в одну сторону. Если летите со своим горнолыжным оборудованием, не забывайте смотреть стоимость билета с багажом — обычно она выше на 1500—2000 Р.

Авиакомпании «Аэрофлот», «Эс-7», «Уральские авиалинии», «Ютэйр» зимой перевозят горнолыжное снаряжение бесплатно, в дополнение к основной норме багажа. Но это не касается самых дешевых тарифов «Лайт», «Промо» и подобных — они подходят только для тех, кто планирует брать снаряжение напрокат уже на месте.

Если вы берете самый дешевый авиабилет, готовьтесь доплачивать за багаж и другие опции.

Прямой билет Москва — Сочи зимой можно купить за 3000 Р в одну сторону

Мой опыт. Я живу в Башкортостане. Авиабилеты Уфа — Сочи — Уфа с багажом на мои даты стоили 12 000 Р на человека. Мы решили, что это дорого, и проверили цены на пакетные туры. В итоге нам удалось купить горящий тур от одного известного туроператора за 15 600 Р на двоих. В тур входил чартерный перелет туда и обратно, проживание в отеле — 6 ночей с завтраками.

Такие цены на туры зимой не редкость, вот пример бронирования тура из Казани.

Некоторые операторы используют динамическое ценообразование — это значит, что цена может измениться в любой момент. Если увидели хорошую цену, покупайте тур сразу Для москвичей тоже бывают хорошие предложения

Совет для жителей регионов и не только: проверьте, сколько стоят туры на сайтах-агрегаторах («Слетать», «Травелата», «Левел-тревел») — часто это дешевле, чем платить за авиабилеты, проживание и трансфер по отдельности.

Отличная идея! Первые канатные дороги

Изначально канатные дороги имели чисто прикладное значение и использовались для перемещения только грузов. Наверное, придумали их жители горной местности для перевозки предметов через ущелья, реки или на большую высоту. До сих пор в Гималаях этот способ транспортировки вещей очень популярен.

Первая канатная дорога для развлечения появилась в 1866 году в горной Швейцарии. Таким способом там перевозили туристов к труднодоступной смотровой площадке, расположенной на большой высоте.

А вот в Праге находится канатка-долгожительница. Она считается самой старой канатной дорогой не только в Европе, но и в мире, так как ей уже более 120 лет. Функционировала она с 1891 года, хотя и с перерывами, — сначала 16 лет до начала Первой мировой войны, затем еще 30 лет с 1932 года. Потом из-за оползня, её разрушившего, вновь возобновила работу уже с 1985 года. Удивительно, но она исправно работает до сих пор.

В России этот вид транспорта впервые стал использоваться в 1871 году. С его помощью через труднопроходимую местность перевозили лес.

В настоящее время канатные дороги стали очень распространённым средством передвижения во всём мире. Обычно, они располагаются за городом. Но вот в нашей России фуникулёр, так по-другому называется канатная дорога, в черте города Владивостока является обычным видом городского транспорта. Есть свои подъемники и в других российских городах: Нижний Новгород, Сочи и т.д.

А воздушный трамвай Нью-Йорка, соединяющий два района знаменитого города, снимался уже в трёх популярных кинолентах: «Леон», «Человек-паук» и «Ночные ястребы».

Кстати, кабины фуникулёра очень напоминают трамвайные вагоны, что вызвано прежде всего правилами безопасности. Ведь основным отличием фуникулёра от канатной дороги является то, что, чаще всего, он движется по рельсам и с большим уклоном.

Самая большая канатная дорога в мире размещается во вьетнамском городе Нячанг, а самая красивая в мире канатка расположена в Сингапуре на острове Сентоза. Именно здесь впервые стали изготавливать кабинки полностью стеклянными.

Но и это ещё не всё! Всего здесь курсирует 81 кабинка, но среди них есть 7 для ВИП-гостей. Они заметно отличаются, в прямом смысле слова, от других стеклянных вагончиков (так ещё люди называют кабинки канатной дороги).

Их крыша и боковые стенки украшены кристаллами Сваровски. Представляете, как они блестят в солнечную погоду! Да и цена на такую красоту, наверное, немаленькая. Но, вообще, круто! Может, кто-нибудь там был? Поделитесь впечатлениями…

Трансфер из аэропорта

Цены на трансфер зависят от того, где вы поселитесь. Есть два принципиально разных варианта:

  1. жить в Красной Поляне или Эстосадке, рядом с горнолыжными курортами;
  2. жить на побережье, в Адлере, а в горы приезжать кататься.

О плюсах и минусах каждого варианта я расскажу дальше, а пока посмотрим на стоимость трансфера. Если ваш отель в горном кластере, ориентируйтесь на следующие цены.

156 Р — билет на автобус № 105 или 105с, который едет в Красную Поляну.

300 Р — поездка на шаттле курорта «Роза хутор». Шаттл курсирует по расписанию и на других курортах не останавливается. Вот расписание.

1300 Р — поездка на легковом такси, в такую машину обычно влезает горнолыжное оборудование на 2—3 человек.

2000—2200 Р — такси-минивэн на большую компанию из 7—8 человек.

300—400 Р — машина в каршеринг на стоянке аэропорта.

Длительная аренда машины без водителя в Сочи стоит от 1000 рублей в день без учета затрат на топливо.

Расписание автобусов № 105 и 105c, которые едут в Красную Поляну из аэропорта Адлера

Если вы решили жить у моря, а в горы только ездить кататься, то вопрос с трансфером решить еще проще: 500 Р стоит трансфер по Адлеру на легковом такси, от 50 Р — проезд на общественном транспорте.

Мой опыт. Мы прилетели с туроператором, поэтому за трансфер ничего не платили: нас встретил автобус в аэропорту и отвез в отель. Удобно.

Горно-туристический центр (ГТЦ) ОАО Газпром

ГТЦ ОАО Газпром находится рядом с селом Эсто-Садок и располагает пятнадцатью горнолыжными трассами общей протяженностью более 15 км, 5 из которых — C1, E1 и D1, B2 и B3 имеют освещение для вечернего катания.

Среди трасс есть экстремальные — для профессиональных спортсменов, а также трассы с пологими спусками, где могут кататься дети и неопытные лыжники. Самая короткая трасса — 350 метров, самая длинная — 2500 метров.

Верхняя станция канатных дорог находится на плато Псехако на высоте 1436 метров над уровнем моря, куда спортсмены поднимаются по скоростной гондольной канатной дороге, Пропускная способность этой канатной дороги — 1200 человек в час, подъем занимает 12 минут.

Услуги горнолыжного центра ОАО Газпром

  • Открытая и крытая парковки на 400 автомобилей
  • Билетные кассы
  • Пункты проката снаряжения
  • Раздевалки
  • Камеры хранения
  • Служба инструкторов
  • Магазины с товарами первой необходимости
  • Детский пункт «Морозко»
  • Медпункт
  • Бутики известных брендов одежды Rossignol и Bogner
  • Магазины спортивного инвентаря
  • Рестораны «Альпийский», «Сказкибыли» и павильоны быстрого питания.

Режим работы ГТЦ ОАО Газпром

  • Понедельник, вторник и среда — с 9:00 до 17:00
  • Четверг и пятница, суббота и воскресенье, а также праздничные дни — с 9:00 до 21:00

Телефон — 7 (8622) 902-902

Инфраструктура

После Олимпиады было сохранено здание биатлонного стадиона со зрительскими трибунами, остальная территория комплекса после Игр переоборудована под нужды спортивно-туристического центра массового горнолыжного отдыха. Олимпийский стадион способен одновременно вмещать порядка 5000 человек. Туристический комплекс «Лаура» — «Газпром» рассчитан на обслуживание 9600 зрителей.

В настоящее время на базе комплекса «Лаура» в ГТЦ «Газпром» доступны следующие площадки и услуги:

  • Профессиональный спорткомплекс для соревнований по лыжным гонкам и биатлону;
  • Трасса для лыжероллеров (доступна в теплое время года);
  • Мишенные установки и специальная оружейная комната;
  • Теннисный корт и крытый бассейн (относятся к ГК «Гранд Отель Поляна»);
  • Спортзал, бильярд, бассейн и другие объекты (ГК «Поляна 1389»);
  • Прокат велосипедов (в летний сезон).

Дмитрий Овчинников

Чем еще заняться

Медитировать и наслаждаться свежим горным воздухом и отсутствием суеты, присущей в высокий сезон Эсто-Садку и прочей Красной Поляне. Если этого мало, то зимой советуем взять в аренду снегоступы и отправиться в увлекательную прогулку по нетронутой снежной целине окружающих лесов и склонов. Хочется чуть больше динамики и веселого экстрима — арендуйте на несколько часов тюб-«ватрушку» для катания со склонов. Первый вид времяпрепровождения подойдет любителям тишины и спокойствия, второй — шумным и озорным компаниям.

На смотровых площадках у горных приютов «Пихтовый» и «Псехако» установлены мощные электронные биноскопы. Остановитесь на несколько минут и рассмотрите подробнее окружающую вас красоту!

Летом, вволю нагулявшись по окрестностям, возьмите в аренду роликовые лыжи и поэкспериментируйте на одной из асфальтированных лыжероллерных трасс. Вполне вероятно, что вашими соседями по сухой лыжне окажутся звезды мирового биатлона, проходящие в «Лауре» подготовку к новому сезону. Здесь же можно покататься на взятом напрокат велосипеде.

Потребность в цивилизации легко удовлетворить, спустившись в поселок и посетив общественно-культурный центр «Галактика» с его магазинами, кафе, кинотеатрами, боулингом и прочими развлечениями.

Трассы склона Лаура

Возле горного приюта Псехако

  • трасса В1 имеет длину 973 метра и ширину 23,9 метров. Перепад высоты 195 метров;
  • трасса В2 имеет длину 853 метра и ширину 28,9 метров. Перепад высоты 195 метров;
  • трасса В3 имеет длину 420 метров и ширину 36,7 метров. Перепад высоты 195 метров;
  • трасса В4 имеет длину 1050 метров и ширину 28,8 метров. Перепад высоты 195 метров;

— средней сложности (синие) D1, кресельный подъемник. Трасса имеет длину 1292 метра и ширину 34,86 метров. Перепад высоты 1315 метр;

— лёгкие (зелёные) C1/E1, бугельные подъемники.

Трасса С1 имеет длину 402 метра и ширину 31,9 метров. Перепад высоты 26 метров.

Трасса Е1 имеет длину 702 метра и ширину 21,4 метров. Перепад высоты 64 метра.

Фото трассы С1

Видео трассы С1

Фото трассы Е1

От трасс С1/Е1 можно подняться к сложным (красные) и очень сложным (чёрные) трассам F1-F8 на кресельных подъемниках F и F2.

Трассы F1-F8 имеют длину от 225 до 1715 метров и ширину от 32 до 42,1 метров. Перепады высоты от 529 до 154 метров.

Возле горного приюта Пихтовый

— детский горнолыжный учебный склон клуба «Морозко»;

— лёгкая (зелёная) I, бугельный подъемник.

Трасса имеет длину 477 метров и ширину 56 метров. Перепад высоты 66 метров;

  • трасса Н имеет длину 736 метров и ширину 51 метр. Перепад высоты 165 метров;
  • трасса Н1 имеет длину 427 метров и ширину 42 метра. Перепад высоты 95 метров.

В низовье трасс Н-Н1, на высоте 1550 метров над уровнем моря находятся два тематических парка — Хаски парк и Оленья ферма.

Летом (все желающие) и зимой (только по ски-пассам) до парков можно спуститься на подъемнике H;

Вид на низовье трасс Н-Н1

— сложные (красные) G1- G5, кресельный подъемник.

Трассы G1-G5 имеет длину от 156 до 1900 метров и ширину от 53 до 66 метров. Перепады высоты от 610 до 40 метров.

G1 и G4 являются самыми длинными трассами (длина 1900 метров). G5 является самой короткой трассой (156 метров) с самым малым перепадом высоты (40 метров).

Трасса G4 берет начало от низовья трассы I и переходит в трассу G5.

Трасса G5 пролегает от трассы G4 и переходит в трассу G3, а затем в трассу G1.

Трасса G3 берет начало от трассы Н и почти в само низу переходит в трассу G1.

Трасса G2 берет начало от трассы Н и по мере спуска переходит в трассу G1.

Трасса G1 берет начало от трассы Н.

Беговые лыжи

Удобное равнинное расположение ЛБК «Лаура» на плато Псехако дает шанс заняться беговыми лыжными видами тем, кого крутые склоны страшат или утомили. Лыжные гонки, спринт, гонки преследования — сколько раз до боли сжимались кулаки в момент переживания за результаты любимых спортсменов. Теперь можно опробовать олимпийскую лыжню на себе.

Трассы «Лауры» не особо длинные, однако для их прохождения потребуется некоторая физическая подготовка или хороший боевой настрой — спуски и подъемы не покажутся легкой прогулкой. Для новичков специалистами «Лауры» разработана специальная обучающая программа, которая быстро познакомит их с основами беговых лыж.

Инвентарь не обязательно везти в Красную Поляну с собой, особенно это актуально для тех, у кого в багаже уже есть комплект горных лыж или сноуборд. Беговые лыжи, палки и ботинки выдают в аренду в прокате горного приюта «Псехако» всем желающим, только не забудьте паспорт. Здесь же можно оставить спортинвентарь на хранение и просушку.

Веб камеры Газпром Лаура онлайн

Где покушать

Для обеды выбрали кафе «Приют» на втором этаже, он оказался со шведским столом. 1500 рублей на взрослого человека с неограниченным числом подходов, 750 рублей за ребенка.

На третьем этаже этого же здание есть ресторан (до него мы не дошли). Ассортимент буфет был не очень большим, особенно на салаты, сладкое и напитки.

Было 4 вида супа, один из них крем-суп из тыквы; чай, кофе и морс; 2 вида тортиков, 2 вида пирожков. Салаты: оливье, винегрет и селедка под шубой. Из горячего: плов, котлеты и непрожареная рыба с сыром. Второй раз мы бы туда не пошли.

После обеда (после 13.30), народу стало еще больше. Видимо все проснулись, и очередь на подъемник стала еще более длинной. А народ в ней озлобленным. Все пихались, толкались. На склоне мы стали свидетелями драки двух мужчин, которых разнимали еще человек 6.

В общем, трассы короткие и неинтересные, очереди большие. Получили больше нервотрепки, чем каталки. Думаю все дело в том, что все красные и черные трассы были закрыты, там возможно интереснее.

Газпром схема трасс Лаура

Самое основное – обязательно смотреть какие трассы открыты, т.к. если открыты только синие трассы, то оно того не стоит совершенно точно, Роза Хутор, гораздо интереснее, как со стороны качества и длины трасс, так и со стороны инфраструктуры. По красоте видов, размаху – несравнимо.

Еще было приличное количество подвыпившых, в очереди периодически чувствовался стойкий запах алкоголя – как итог была драка лыжников, но не в очереди, а посреди склона, в чем причина нам не ясно, задира – точно под шафэ был. Растащили их, все нормально в общем =)

Газпром схема трасс Лаура

Тоже интересно

Роза Хутор парковка

Заключение

Куда поехать на новогодние праздники

Проживание в «Лауре»

Рядом с лыжно-биатлонными трассами и стадионами «Лауры» раскинулся целый горный поселок — престижный гостиничный комплекс «Поляна 1389 Отель и Спа». Варианты жилья весьма разнообразны — есть стандартные номера с балконами и террасами, уютные студии и полулюксы. Можно снять трехкомнатные семейные апартаменты с кухней, двухэтажный коттедж или настоящее альпийское шале на 6 комнат.

Цены выше средних. В высокий сезон за стандартный номер придется заплатить 8000-10000 RUB, студия от 12 000 RUB, полулюксы: 14 000 RUB. Ночь в апартаментах обойдется в 18000-28000 RUB. За сутки аренды коттеджа или шале просят от 30000 RUB. В стоимость проживания входят завтраки и ужины в формате шведского стола и неограниченное посещение тренажерных залов комплекса.

О трассах

Широкую известность эти трассы приобрели благодаря Зимним Олимпийским Играм-2014, ведь именно тогда их впервые увидел и оценил весь мир. С тех пор развитие туристического центра продолжается, регулярно добавляются новые трассы, подъемники, отели, канатные дороги. Наличие свежего горного воздуха вместе со всеми возможностями для катания на лыжах и санях, горных экскурсий и походов притягивает все больший поток туристов с каждым годом.

«Газпром» в Красной поляне

Инфраструктура формируется тремя горно-туристическими центрами:

  • горно-туристический комплекс «Горки Город»;
  • горно-туристический комплекс «Роза Хутор»;
  • горно-туристический центр ПАО «Газпром» «Газпром Лаура».

Побережье Черного моря и город Сочи с его пляжами, казино и парками обеспечивают развитую уникальную инфраструктуру для традиционного летнего отдыха и создают условия для круглогодичного функционирования комплекса, чем не могут похвастаться, например, похожие центры в Альпах. Все вместе плюсы позволяют предложить туристам полный список возможностей для отдыха в любой сезон.

Чем заняться

Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» — это не только площадка для профессионалов горнолыжного спорта, но и отличное место для катания лыжников всех уровней, а также место для веселого семейного отдыха.

  • Беговые лыжи. Равнинный ландшафт плато Псехако позволяет отдохнуть от крутых горок и покататься на беговых лыжах. Туристы могут проехать маршрутами олимпийских спортсменов — на местных трассах проходили гонки преследования и спринт. Трассы не длинные, но достаточно сложные для новичков. Для начинающих лыжников разработана специальная обучающая программа, которая знакомит с основами катания на беговых лыжах. Общая протяженность трасс для беговых лыж — 10 километров. Лыжный комплекс «Лаура» считается одним из лучших на Кавказе.
  • Снегоступы. Комплекс «Лаура» в Красной Поляне — это уголок умиротворения. Здесь нет таких толп горнолыжников и сноубордистов, как в других частях курорта. Уставшим от толп и суеты, стоит отправиться на прогулку по горному лесу на снегоступах. Маршруты обустроены в живописных частях лесистой равнины.
  • Тюбинг. Здесь можно арендовать «ватрушку» и весело провести несколько часов, катаясь с крутых склонов. Для катания ежегодно оборудуют 2 склона.
  • Вольерный комплекс. В «Лауре» находится вольерный комплекс, в котором можно понаблюдать за обитателями Кавказского биосферного заповедника. Здесь обитают 25 видов местных животных: зубры, еноты-полоскуны, рыси, горные козлы.

Константин Москвин

Любителям созерцать пейзажи, стоит посетить панорамные площадки «Лауры», на курорте их две: «Псехако» и «Пихтовая». На площадках установлены мощные биноскопы, которые дают возможность осмотреть горные окрестности во всех подробностях.

Стадион «Лаура»: панорамный вид на Google. Maps

Цены в комплексе «Лаура» в ГТЦ «Газпром»

Посещение биатлонного комплекса «Лаура» бесплатно, но для этого необходимо подняться на канатной дороге. Цена на экскурсионный подъем на курорте «Газпром» стартует от 1750/1150 (взрослый/детский) рублей (потребуются только один подъем и один спуск). Дневные ски-пассы в весенний сезон от 1600 рублей, в основной сезон от 1800 рублей. Инвентарь для занятия беговыми лыжами обойдется в 900 рублей за 4 часа (депозит 15 тысяч рублей). По отзывам туристов инвентарь в отличном состоянии.

Instagram Nsk.v

Стоимость всех услуг лыжно-биатлонного комплекса «Лаура — Газпром» на официальном сайте

Прокат

В Красную Поляну можно приезжать вообще без ничего, сбежав с работы в пиджаке и ботинках. Прокаты тут повсюду, и в них есть полный арсенал райдера — комплект лыж или сноуборда, одежда, шлем, перчатки, очки и так далее.

В Красной Поляне комплект горнолыжного снаряжения в день обойдется в среднем от 800 Р. Сюда входят сноуборд + ботинки или горные лыжи + ботинки + палки. За очки, шлем, защиту нужно платить отдельно. По часам снаряжение не выдают: не те масштабы. В прокатах курортов дороже.

В Адлере прокат аналогичного комплекта стоит от 400 Р в сутки за комплект. Можно забрать комплект сразу на несколько дней и возить с собой на каршеринге. Получается выгоднее, чем арендовать на месте.

У нас снаряжение было свое, поэтому мы на прокат не тратились.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про курорты России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: