Проект дракон. автор проекта усманова алсу, ученица 4 класса старокулаткинской сош 1 автор проекта усманова алсу, ученица 4 класса старокулаткинской сош. — презентация

Почему Хабаровский мост называют «Амурским чудом»?

По протяженности и темпам строительства мост через Амур в Хабаровске превзошел в свое время все аналогичные сооружения Евразии. Длина основного пролета между противоположными берегами составляла (и составляет сейчас) 2600 метров. Несущие фермы поднимались над поверхностью воды на 60 метров – это высота 20-этажного дома! В работах было задействовано 5 тыс. человек. Они жили во временных рабочих поселках на обоих берегах Амура и на островах рядом с местом стройки. На сооружение было затрачено 18 тыс. тонн металла и 13,5 млн. российских рублей.

Грандиозное строительство шло быстрыми темпами

Заинтересованное правительство позаботилось о своевременном
финансировании проекта. Руководители стройки обеспечили грамотное выполнение всех
инженерных работ. Все это в совокупности позволило провести строительство качественно
и в рекордно короткие сроки. Благодаря этим достижениям Хабаровский
мост очень скоро удостоился неформального названия «Амурское чудо». Он был единственным переездом через Амур вплоть до
1975 г., когда в рамках строительства БАМа возвели мост в районе Комсомольска-на-Амуре.

Только в XXI веке мост через Амур в Хабаровске утратил статус самого длинного моста в России, уступив его следующим мостовым переходам:

  • Президентский мост в Ульяновске – 2009 год, длина 5825 метров;
  • мост через Амурский залив во Владивостоке– 2012 год, длина 4364 метра;
  • Северная и Южная эстакады Западного скоростного диаметра в Петербурге – 2016 год, 8794 и 9378 метров соответственно.

Но даже в третьем тысячелетии мост под Хабаровском остается
самой крупной переправой через Амур и самым большим инженерным сооружением на
всем протяжении Транссибирской железнодорожной магистрали.

Мост Сиду

Открытый в 2009 году, мост Сиду расположен на высоте 495 метров над землей. Это выше, чем Статуя Свободы, Эйфелева башня, пирамиды Гизы и Биг-Бен. Сиду спокойно возвышается над речным ущельем в китайской провинции Хубэй, окруженной горами и лесами. Строительство было проблемой из-за удаленного местоположения. Не было возможности использовать подъемные краны, лодки или вертолеты. Инженеры придумали интересную идею использовать ракеты. Более чем 1000 метров кабеля было привязано к ракетам, которые отправлялись по другую сторону ущелья. Это уникальное местоположение, и уникальный способ строительства.

Синий всадник

Василий Кандинский стал основателем художественного объединения «Синий всадник». Объединение было основано в декабре 1911 года в Мюнхене.

В работе этой художественной группы участвовали также танцоры и композиторы. Их объединял интерес к средневековому и примитивному искусству и движениям того времени —фовизму и кубизму.

В группе также были Август Маке, Марианна Веревкина, Алексей Явленский и Пауль Клее.

Август Маке и Франц Марк придерживались мнения, что у каждого человека есть внутреннее и внешнее восприятие действительности, которые следует объединить посредством искусства. Эта идея была обоснована теоретически Кандинским. Группа стремилась достичь равноправия всех форм искусства.

Франц Марк. Башня синих коней (1913)

По существу, «Синий всадник» представлял собой редакционную группу одноимённого альманаха.(Название предложили Кандинский и художник Франц Марк — оба любили лошадей и отдавали в живописи предпочтение синему цвету). Успел выйти лишь первый номер в 1912 г., а в начале 1914 г. он же вышел повторным изданием. Выпустить второй номер помешала война.

Однако художники, сплотившиеся вокруг «Синего всадника», заметно повлияли на развитие европейского искусства. Альманах «Синий всадник» оказался в числе первых программ авангардистов. Он ставил задачу доказать, что «вопрос формы в искусстве вторичен, первичен — вопрос содержания».

В. Кандинский. «Амазонка». 1911. Азербайджанский музей искусств, Баку

Художники высказывались об особенностях современного искусства: важной роли цвета, отказе от попыток подражания реальным формам. Они анализировали совершенно разные произведения искусства, от средневековой готики вплоть до лубка, подтверждая их скрытое родство в поисках выразительности

Именно тогда впервые в ранг высокого искусства были возведены детские рисунки.

Много страниц альманаха посвящено проблемам музыки и театра, поскольку экспрессионисты пропагандировали идею родства искусств и возможности их синтеза.

В 1933 г. нацисты, пришедшие к власти в Германии, объявили экспрессионизм вне закона. Кампания против его представителей увенчалась циничной акцией: в 1937 г. была организована большая выставка работ экспрессионистов и других представителей авангарда под названием «Дегенеративное искусство». Выставленные на ней картины подлежали уничтожению. Многие из них действительно погибли, а часть произведений была продана за границу. В 1992 г. они на некоторое время вернулись из различных собраний в Берлин, чтобы «принять участие» в экспозиции-воспоминании об акции 1937 г.

Акведук Велувемеер

Этот водный мост находится на востоке Голландии. С помощью этой уникальной конструкции голландцы соединили между собой два искусственных водоёма. Вначале власти намеревались построить здесь обыкновенный автомобильный мост, но данный проект оказался структурно неудобным, да и более дорогим. Поэтому над протокой, соединяющей водоёмы, вместо классического моста появился универсальный мост, способный пропускать как автомобили, так и небольшие корабли. Большие же суда не смогут вписаться в геометрию его канала. По расположенному под мостом подземному тоннелю в день проезжает около 30 000 автомобилей.

Уровень водоёмов возле Велувемеера регулируется системой водохранилищ и плотин, но даже в этом случае иногда автомобильный тоннель затапливает водой – ведь не стоит забывать, что Нидерланды расположены ниже уровня моря. Эта водная эстакада имеет ширину 25 м, а длина её составляет 19 м. Данный акведук проходит по границе, разделяющей материковую часть Нидерландов от самого большого в мире насыпного острова Флеволанд. Вдоль проходящей поблизости трассы № 302 сделаны пешеходные дорожки, с которых удобно рассматривать местные пейзажи.

Какая природная закономерность описана автором в этом произведении?

  • Круговорот воды в природе
  • Высотная поясность
  • Широтная зональность
  • Ритмичность природных явлений

Перед вами фрагмент из «Этнографического описания народов России» Густава-Теодора Паули из издания 1862 года, хранящегося в Библиотеке РГО:

«Хотя отделились от своих братьев — тюрков-татар, они принадлежат к той же семье; они все ведут кочевой образ жизни и отличаются от соседей благородством характера и воинственным духом. почти все крещены, однако представления о христианстве у них крайне неполны, и среди них царят совершенно абсурдные предрассудки… Как и у других соседних народов, привилегированными посредниками между богами, духами и людьми выступали шаманы».

Царское село (Пушкин) история

Царское село – это музей-заповедник, который является выдающимся образцом не только мировой архитектуры, но и садово-паркового искусства. Это творение самых выдающихся зодчих, скульпторов и художников, которые творили в период с 18 по 20 век и воплотили в реальность самые смелые пожелания и замыслы царского двора.

История Царского села начинается в 1710-1720 годах. Именно в этот период началось возведение загородной резиденции русских царей, а также возникает слобода, в которой жили служители царской семьи, которая и получила название сначала Сарская мыза, а потом была переименована в Царское село.

В период 18 и 19 столетий прошлого тысячелетия территория современного заповедника считалась парадной резиденцией императорской семьи. А в период с 1811 по 1843 годы на территории Царского села был основан Царскосельский императорский лицей, одним из всемирно известных воспитанников, которого является А.С. Пушкин.

Уже в период правления советской власти дворцово-парковому комплексу Царское село было присвоено статус музея. А дома царских служащих и другие постройки были переоборудованы в образовательные и оздоровительные комплексы.

В 1937 году, в день 100летия со дня смерти великого поэта А.С. Пушкина город, который находился возле территории дворцово-паркового комплекса переименовали в Пушкин. До этого он с 1918 года именовался Детским селом.

Во время Великой Отечественной Войны город Пушкин, как и территорию заповедника, не минула судьба оккупации. Территория была захвачена немцами два года. За это время из страны была вывезена вся облицовка легендарной Янтарной комнаты, поиски которой не завершены и по сей день. В послевоенный период дворцово-парковый комплекс был постепенно восстановлен из руин. На сегодняшний день заповедная зона Царского села является национальным достоянием, которое каждый день посещают десятки тысяч туристов со всех уголков мира.

Король снежных кабанов

Впервые мы познакомились со снежными кабанами, которые, по легенде, вымерли много лет назад, ещё при выполнении квеста «Кулинарный поединок». Логично, что у подобных существ должен был быть предводитель. С последним обновлением разработчики Genshin Impact воплотили в жизнь желания игроков и добавили в игру нового босса — Короля снежных кабанов.

Сам по себе босс не является секретным. Его может отыскать любой желающий в юго-восточной части острова. Когда окажетесь на нужной поляне, то увидите замороженных кабанов. Растопите и убейте этих зверей, чтобы призвать их короля.

Снежные кабаны — безобидные существа. Они бросаются наутек, лишь заприметив героя. Чего не скажешь об их предводителе.

Для чего убивать Короля снежных кабанов? На этот вопрос готовы сразу несколько ответов. Во-первых, за убийство такого босса вы получите достижение «Убийца королей». Во-вторых, с мёртвого босса вы можете подобрать квестовый предмет «Мясо Короля снежных кабанов» и завершить квест «Ах, свежее мясо!».

Это задание можно взять в лагере недалеко от Драконьего хребта, там, где вы встретили Юй Ся. Поговорите с поваром по имени Харрис и принесите ему 10 кусков цельномороженного мяса (выпадает как с простых снежных кабанов, так и с Короля снежных кабанов) и один кусок мяса Короля. В награду за выполнение квеста вы получите рецепт — «Томатное рагу». Это блюдо уменьшает скорость накопления лютого мороза всех членов отряда в течение 900 секунд. С новым рецептом вы легко сможете путешествовать по Драконьему хребту не боясь низких температур этого региона.

Какой субъект РФ является самым большим по площади?

Этот субъект Российской Федерации является самым большим по площади. Он превышает площадь Аргентины — восьмого по размерам государства в мире. Выберите этот субъект из списка.

  • Красноярский край
  • Республика Саха (Якутия)
  • Чукотский автономный округ
  • Иркутская область

Билибино — город, получивший своё название в честь геолога, однофамильца известного художника, окружённый на многие сотни километров огромными болотами, озёрами, куда добраться можно только по воздуху или зимнику. Поэтому на Билибинскую атомную электростанцию ядерное топливо доставляется воздушным транспортом.

Буферный парк

Буферный парк самый молодой парк Пушкина, создан в конце 80-годов прошлого века. Он расположен на некотором отдалении от заповедника. Сейчас это ровная долина, в которой находятся пять небольших озер.

Когда-то здесь проходила императорская железная дорога, но сейчас ее нет, зато проводятся различные увеселительные мероприятия. Это одно из самых красивых и любимых горожанами мест отдыха на природе.

Достопримечательности Пушкина до сих пор хранят память об эпохе дворцовых переворотов. Сейчас уже сложно представить, что именно по этим залам и аллеям парков два-три века назад ходили императрица Екатерина, царь-реформатор Николай I и даже сам Григорий Распутин. Многие тайны и загадки Царского Села до сих пор не разгаданы, однако сегодня все мы можем к ним приобщиться.

Мост Ройал-Гордж (Royal Gorge Bridge), Колорадо, США

Это больше, чем просто мост. Это часть истории Колорадо. Строительство моста началось еще в 1929 году, но самому ущелью, над которым мост простирается, миллионы лет. Возведение моста было задумано с целью привлечения туристов в массивное ущелье. И эта задумка удалась. Головокружительные высоты моста и через 90 лет после строительства продолжают привлекать миллионы туристов со всего мира. На сегодняшний день это самый высокий мост в Америке. Он простирается на 1200 метров над рекой Арканзас. К тому же этот мост считается одним из самых дешевых строений за всю историю Америки. Он был построен всего за $ 350 тыс.

Как добраться

Мост находится в пешей доступности от двух станций метро — Tower Hill на северном берегу Темзы и London Bridge на южном. Стоит отметить, что London Bridge — это не только станция метро, но и крупный транспортный хаб с большим количеством людей практически в любое время суток.

Поэтому проще прогуляться по мосту до London Bridge, где располагается большое количество достойных и доступных кафе и ресторанов, где можно выпить кофе или пропустить пинту светлого.

Любителям мясных блюд и морепродуктов советуем ресторан The Coal Shed, где стоит попробовать рибай за 26 £ (≈ 2200 руб.) или жареную треску за 20 £ (≈ 1700 руб.), а любителям выпить — демократичный паб The Rake с большим выбором пива и ценами от 2,50 £ (≈ 200 руб.) за полпинты, куда можно прийти со своей едой из ближайшего супермаркета или едой на вынос с соседнего рынка Borough.

Минденский водный мост

Возле немецкого города Минден построен ещё один водный мост, по которому продолжается Среднегерманский канал. Это сооружение состоит из двух частей: построенного в 1914 году старого моста и появившегося в 1998 году нового. Новый мост был построен потому, что размеры канала старого акведука не позволяли войти в него современным баржам. Поэтому старым мостом теперь продолжают пользоваться только небольшие теплоходы и частные лодки. Над сушей канал возвышается на 10 м, а над рекой Везер на 12 м.

Минденский акведук является вторым в Европе по длине, уступая только родственнику из Магдебурга. Строительство первого моста продолжалось 2 года 9 месяцев.

Во время II мировой войны его не раз бомбила авиация, но ему повезло уцелеть, лишь несколько недель в 1944 году он вынужден был ремонтироваться. Отступающие войска вермахта 4 апреля 1945 года взорвали мост, точнее, два основных пролёта над рекой Везер. В результате их обломки перекрыли течение, что вызвало подъём воды на 1,5 метра. Восстанавливать мост начали в 1947 году, а в 1949 году он заработал вновь. Но требования современного внутреннего судоходства постепенно росли, и мост перестал им соответствовать, поэтому в 1993 году немцы решили построить рядом другой мост через Везер. Он расположился севернее старого, всего в 50 м от него. Пролёты обоих мостов совершенно идентичны, чтобы проходящие по Везеру суда не сталкивались с дополнительными препятствиями.

Крушение в 1905

Трагическое и вызвавшее неоднозначную реакцию в народе событие произошло морозным январским днем 1905-го года. 20 января египетский мост в Петербурге рухнул, не выдержав нагрузки от проходящего по нему полка кавалеристов.

В момент крушения на него также заехала колонна из одиннадцати саней. На такую нагрузку, конструкция, по-видимому, рассчитан не была, цепи оборвались, и все находящиеся на тот момент люди упали в Фонтанку.

Пресса говорила о том, что представители высших военных чинов, возглавлявшие полк, успели дойти до берега, тогда как основания часть кавалеристов, а также одна случайная женщина с ребенком – нет.

Это событие было встречено жителями Петербурга с определенной долей недоверия. К тому же Египетский мост ремонтировали за год до события, в 1904 году, и проводили укрепительные работы незадолго до самого крушения – я начале января.

По результатам расследования пришли к выводу, что причина обрушения кроется в низком качестве используемого при строительстве металла. Он оказался хрупким, и имел полости.

Это событие стало классической иллюстрацией силы резонанса, применяющейся по сей день на уроках физики в школах. Предположительно, кавалерийский полк, маршируя в одну ногу, создал настолько сильный резонанс, что опоры моста не выдержали.

Сейчас попадая на мост военным отдается приказ маршировать не в ногу, чтобы не рисковать. Есть и противники этой версии. Резонанс вполне мог быть причиной создания повышенной нагрузки, но свидетели говорят о том, что значительная часть полка передвигалась верхом, то есть ни о какой ходьбе в ногу речь не шла.

Предыстория строительства Амурского моста

До последних лет своего существования Российская Империя сохраняла преимущественно аграрный уклад хозяйства и феодально-сословную систему общества. Несмотря на экономическую и политическую отсталость, территории Дальнего Востока, совсем недавно присоединенные к России, активно осваивались. Сюда мигрировало население западных губерний. Развивалось сельское хозяйство, различные виды натуральных промыслов и торговля.

Приезжие крестьяне говорили:

Развивающееся хозяйство требовало отлаженных путей сообщения.
Самый распространенный в то время гужевой транспорт вязнул в сибирском
бездорожье. Поэтому путешествие из центральных областей огромной державы к ее
восточным окраинам растягивалось на долгие месяцы.

– из воспоминаний Раисы Фриессе, одной из первых жительниц Хабаровки, жены военного инженера Константина Фриессе.

Невозможно было пользоваться речным транспортом, потому что не существует непрерывной водной артерии между центром страны и ее дальневосточными рубежами. Оставались морские пути через Суэцкий канал и Индийский океан. При этом тихоходные суда на парусно-паровой тяге огибали половину земного шара. На такой вояж также уходили многие месяцы.

Во
времена последних Романовых чиновникам и офицерам, направляемым для
прохождения гражданской или военной службы на Дальний Восток, официально
отпускалось 6 месяцев на дорогу!

В середине 1880-х гг. Высочайшим повелением Императора Александра III началось строительство Великого Сибирского рельсового пути. Проходя через пол-Евразии, Транссибирская железнодорожная магистраль и в XXI веке остается самой длинной железной дорогой в мире. Конечные ее станции – Москва и Владивосток – связаны рельсовом полотном протяженностью 9288 кмПо прямой расстояние между двумя городами составляет 6 400 км. Хозяйственное развитие Дальнего Востока в течение всего XX века определялось этой железной дорогой.

Транссибирская железнодорожная магистраль на карте России и города, через которые она проходит

История парка

Александровский парк начали обустраивать в конце XVIII столетия, одновременно с возведением Александровского дворца. Дворец и прилегающий к нему парк были подарены императрицей Екатериной II на свадьбу внуку Александру I. Долгое время это была царская резиденция, поэтому парк был одним из самых благоустроенных в Санкт-Петербурге. Некоторые объекты парка создавались еще при императрице Елизавете Петровне в 1750-х годах.

Брат Александра I, Николай I, с особым трепетом относился к парку и приложил массу усилий для его развития. При нем парк принял тот облик, который мы видим в настоящее время.

После расстрела семьи Николая II в. 1918 году парк стал частью музея. Во время Великой Отечественной войны многие объекты парка пострадали от бомбежек или были разрушены. На территории его располагались военные казармы и тюрьма. В 1946 году парк был вновь открыт для посетителей.

Татьяна Лискер

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про курорты России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: