Скайпарк в сочи (skypark aj hackett sochi)

Необычные обезьяньи мосты во Вьетнаме

Эти мосты можно найти в южной части Вьетнама у дельты реки Меконг. Некоторые считают, что эти мосты были построены для обезьян, но на самом деле они очень помогают местным жителям.

Чтобы построить такой мост жители использовали толстые стебли бамбука. Так как такие стебли довольно скользкие, становится непросто передвигаться по мосту. Перила созданы больше для украшения, так как они не сильно помогают тем, кто решил перейти мост.

Во время прохождения моста туристам приходится горбиться, и издалека они немного напоминают обезьян. Есть короткие обезьяньи мосты, есть длинные, есть высокие и низкие, но у всех одинаковая форма.

Также стоит добавить, что эти мосты довольно хрупкие, и могут сломаться в любой момент, поэтому идти по ним вдвойне опасно.

Пешие маршруты

Пешие маршруты летом в Красной поляне — пожалуй самое популярное развлечение после канатки. Экотроп довольно много, я расскажу про наиболее интересные.

Реликтовый лес

Совсем простой маршрут, который начинается от Поляны 1460. По тропе вы просто гуляете по лесу, без серьезных перепадов высоты. Длина прогулки всего около километра, что касается леса — он действительно местами очень впечатляет. Тишина, приглушенный свет, величественные и могучие деревья. Кажется, что попал в другой мир и другое время. На тропе есть несколько лавочек и беседка, где можно отдохнуть.

Водопад Поликаря

К началу прогулочного маршрута на водопад Поликаря нужно добраться на подъемнике, о котором я еще не рассказывала. Сейчас вам понадобится ветка канатной дороги Восточный лес К-10, она стартует от Поляны 940. В восточном лесу нужно будет пересесть на канатку Старт Чемпиона, и наконец на канатку Водопад Поликаря. Не пугайтесь количества пересадок — с такими видами ехать одно удовольствие.

Дальше до водопада необходимо идти около километра. Маршрут считается легким, но вообще там бесконечные спуски и подъемы, так что удобная обувь обязательна. Водопад Поликаря — один из красивейших водопадов при условии, что вы приехали во время таяния снегов.  Но не тратье время на это поход в конце лета или осенью — это будет уже не водопад, а ручеек.

Водопад Медвежий

Это один из интереснейших маршрутов при условии, что вы приехали в начале лета. А все потому что водопад Медвежий функционирует только летом когда тают снега, а по дороге к нему лежит прекрасная долина рододендронов, которые цветут только в июне-июле. Так что если вы приехали в июне, не пожалейте времени и пройдите по этой тропе. Сложность низкая, время прохождения один час, а длина всего 650 метров.

Альпийские луга

Маршрут начинается от Поляны 2200 и относится к сложным. Займет 3 километра и 3 часа. За это время вы прогуляетесь по зеленым альпийским лугам, полюбуетесь на редкие растения и великолепные цветы, возможно встретите горных коз. Интересно, что ближе к концу маршрута начинается пограничная зона с Абхазией, поэтому рекомендуется взять с собой паспорт, хотя никто ничего тут не проверяет.

На пути хороший перепад высот — сначала вы поднимаетесь до вершины горного хребта. Там можно отдохнуть и полюбоваться видами. Обязательно возьмите с собой достаточное количество воды и оденьте удобную обувь. В платьях здесь делать нечего.

История

Первый подвесной мост на Ай-Петри появился почти 40 лет назад. Его соорудили в 1982 году для съёмок фильма Гайдая «Спортлото-82». Конечно, когда фильм был снят, мостики демонтировали, но через 10 лет они появились снова для съёмок фильма «Сердца трех». Для туристов канатный мост Ай-Петри появился только в мае 2015 года, и первым по нему торжественно прошел министр спорта Крыма. За годы существования веревочный мост смог получить массу названий. Как только его не назвали: дорога в небеса, мостик страха, небесный мостик, мост над пропастью. Сейчас это также самый высокий канатный мост в России. Каждый год обсуждается вопрос о закрытии подвесных мостов, чтобы сохранить первозданный вид Крымских гор. Но в итоге аттракцион решают оставить.

Белоснежные зубцы Ай-Петри — самая живописная часть горы, это своеобразные каменные столбы или выступы на гребне, высота которых 40-60 метров. Всего зубцов 4 крупных и несколько мелких, и образовались они из-за выветривания горных пород рифовых известняков. Не секрет, что Ай-Петри — самое ветряное место в Крыму, он здесь может дуть не переставая со скоростью 15 м/с на протяжении более чем 100 дней подряд. Таким образом лучший архитектор мира — природа, создала знаменитые зубцы за миллионы лет. Сейчас через зубцы Ай-Петри проходит несколько альпинистских маршрутов 1-5 категории сложности.

Убэйн, Амарапур, Мьянма — самый старый мост из тика в мире

Данный деревянный мост является самым длинным и старым мостом из тика в мире. Он соединяет город Амарапура с маленькой деревней-пригородом, а также пересекает озеро Таунтоме.

Мост Убэйн сделан из двух частей и его общая длина составляет около 1,2 км. Отрезки расположенных так, что между ними формируется угол в 150 градусов.

Изначально мост стоял на одних бревнах. Сейчас их насчитывается 1 086, но некоторые были заменены на столбы из бетона, так как дерево гниет и его нужно заменять. Со временем все бревна будут заменены на более крепкие столбы.

На мосту можно найти крытые веранды с лавочками, а в некоторых местах есть специальные проходы для лодок.

По некоторым данным мост был построен в середине 19-го века, и основным материалом для его строительства в то время было тиковое дерево.

В 2013-м году было решено установить охрану на мосту, так как некоторые местные жители совершают противоправные действие по отношению к туристам.

Старый мост Кесвачака (Qeswachaka), Перу

Его длина составляет 36,6 метров, и переброшен этот мост через реку Апуримак, что течет через перуанскую провинцию Канас. Мост также висит над каньонами и ущельями, поэтому вид открывается очень красивый. Однако не каждый сможет насладиться этими видами, так как ходить по мосту опасно.

Канатный мост Кесвачака сплетен вручную местными индейцами. Примерно раз в два года (иногда чаще) местные жители приходят на фестиваль строительства моста и начинают плести мост заново.

Техника плетения передается из поколения в поколение. Предполагается, что самый первый образец Кесвачаки был создан еще инками.

Эсто-Садок

Самый ближайший к курорту Красная поляна населенный пункт — поселок Эсто-Садок. В нем вам и следует остановиться, если вы приехали на несколько дней.

Эсто-Садок расположился в живописном месте возле горной речки Мзымта в окружении гор. Это небольшой курортный поселок, полностью ориентированный на туриста. Симпатичные шале, отели и гостевые дома находятся практически на каждой улочке в окружении ресторанов, баров и магазинов. Из центра поселка начинается канатная дорога наверх, в горы. Фото сделано как раз с подъемника:

Вообще про Эсто-Садок у нас есть отдельная статья, которая поможет вам сориентироваться. Теперь про сам курорт. Что посмотреть самостоятельно?

Пройти по мосту над пропастью или покачаться на качелях

В горах есть безопасные адреналиновые развлечения: веревочный мост на вершине и качели над пропастью. Аттракционы находятся на «Розе Хутор». Чтобы попасть к ним, нужно купить прогулочный билет на Розу Пик. Самый дешевый утренний билет стоит 1450 Р. Прогулка по мосту обойдется в 500 Р, покачаться над пропастью можно за 600 Р.

На мосту и на качелях хорошая система страховки. Аттракционы безопасны: по рассказам, со стороны они выглядят страшней, чем есть на самом деле.

На самом деле по мосту ходят даже дети: это не так страшно, как может показаться со стороны Можно полетать на парапланах, но не буду их советовать: летом 2020 года один турист разбился

Самый длинный стеклянный мост в мире над китайской долиной Пиньян

Этот стеклянный мост соединяет две вершины и простирается над китайской долиной Пиньян на высоте около 180 метров. Пол прозрачный, так как выполнен из стекла, которое может выдержать большие перегрузки.

Сам мост достаточно прочный, чтобы выдержать большие колебания температур (до 60 C), а также сильный ветер (до 220 км/ч). Чтобы не пришлось постоянно протирать мост после туристов, было решено предлагать бахилы, в которых разрешают ходить по мосту.

Стоит отметить, что, несмотря на свою надежность, далеко не все решаются пройтись по мосту.

Однажды туристы испугались не на шутку после того, как один из них уронил металлическую кружку на стекло, и оно слегка треснуло под ногами. После этого мост закрыли на ремонт.

Открылся самый длинный мост над водой в мире

Как добраться в Skypark?

Скайпарк находится недалеко от Адлера, добраться можно на авто, такси или специальном трансфере от Скайпарка. Трансфер — это большая маршрутка, которая ходит от жд вокзала Адлера, Горбольницы, Олимпийского парка и Красной поляны. Ею мы и воспользовались. Удобнее всего выезжать от жд вокзала — оттуда трансфер ходит каждый час или даже чаще. Место бронировать не требуется. Маршрутка останавливается чуть дальше автобусной остановки у моря. Мы отправились в путь в 12 часов дня — маршрутка была практически пустая (только мы и еще одна пара).

Обратно можно добраться тем же способом, нужно только записаться на трансфер на определенное время, чтобы вы не оказались без места. Это вам предложат сделать при входе — очень удобно!

Олимпийские объекты

Одно из самых известных мест Красной Поляны – Роза Хутор, где есть что посмотреть.

«Русские горки» — олимпийский объект для прыжков с трамплина рассчитан на 7500 зрительских мест после олимпиады он служит тренировочной базой для спортсменов и площадкой мирового класса для соревнований по зимним видам спорта.

В 2011 году в преддверии олимпиады был возведен спортивный центр «Санки». В мире подобных санных трасс не насчитается и двух десятков. Особенности проектного решения позволяют проводить тренировки даже летом.

Сама по себе трасса уникальна и представляет большой интерес для профессиональных спортсменов зимой, благодаря контруклонам, виражам. В определенный момент с трассы открывается вид на горные вершины.

Этот олимпийский объект органично вписался в природный ландшафт. Его конструкторское решение специалисты единогласно назвали прекрасным.

Протяженность санного трека 1814 м, «Санки» способны вместить до 9000 зрителей.

Хорошенько разглядеть змееподобную санную трассу можно с горного подъемника. Ближе экскурсантов, как правило, не пускают.

Горнолыжный центр «Лаура» с тремя профессиональными трассами во время Олимпиады был местом проведения лыжных гонок, биатлона, двоеборья.

Экстрим-парк и горнолыжный центр с одинаковым названием «Роза Хутор» были главными адресатами спортивных репортажей с соревнований по слалому, экстремальному спорту – сноуборду, акробатике и др.

И наконец, Олимпийская деревня, в долине Роза Хутора, где жили спортсмены, их тренеры и судьи. Это более 40 строений, каждое имеет индивидуальный облик и одновременно гармонично вписывается в общий ансамбль.

Проектировщики учли все до мелочей, чтобы постройки выигрышно смотрелись на фоне горных пиков. Цвет фасадов и крыш, словно подыгрывает природным пейзажам – скалам и ледникам.

Экскурсия Роза хутор и олимпийский парк

Классификация мостов

В соответствии с типом опор и пролетных строении мосты бывают неподвижные, когда и опоры и пролетные строения неподвижны, и подвижные, причем в случае , сооружении наличия подвижных опор и пролетных строений — называются наплавными; если же подвижна только часть пролетного строения — называются разводными.

В зависимости от рода материала, принятого в пролетном строении, различают:

  • деревянные,
  • металлические (в настоящее время как правило — стальные),
  • железобетонные и каменные, причем под последними подразумеваются — как собственно каменные (из различного рода каменных кладок), так и бетонные.

В соответствии с эксплуатационным назначением мосты разделяются на

  • железнодорожные,
  • автодорожные,
  • городские,
  • пешеходные,
  • мосты-акведуки,
  • мосты-каналы.

По характеру воздействий, испытываемых опорами, мосты могут быть:

  1. балочными, когда от пролетных строений на опоры передаются вертикальные воздействия,
  2. арочными, когда опоры получают от пролетных строений наклонные воздействия, направленные в наружные от рассматриваемого пролета стороны,
  3. висячими, когда воздействия, испытываемые опорами, оказываются также наклонными, но направленными внутрь рассматриваемого пролета.

В многопролетных мостах пролетные строения :

  1. разрезными, т. е. отдельными, самостоятельно работающими в каждом пролете;
  2. неразрезными, т. е. представляющими собой одно неразрывное целое на протяжении ряда пролетов,
  3. консольными, непрерывно перекрывающими один или ряд пролетов и снабженными свешивающимися в соседние пролеты частями — консолями, концы которых служат опорами для соседнего балочного пролетного строения.

Для чего нужны эти мосты?

Речь идет о мостах-рекордсменах, которые способны вызвать у людей острые ощущения. Логично предполагать, что в первую очередь они предназначены для туристов, которые любят пощекотать себе нервы. Это актуально как для моста 516 Arouca, так и для конструкции имени Чарльза Куонена. Особенно большие надежды возлагаются на новый мост, потому что от него зависит то, насколько хорошо живут люди из поселка Арока — они очень зависимы от дохода, получаемого от туристов.

Еще одно видео о португальском мосте

Стоит отметить, что мосты 500-метровой длины сами по себе не удивительны. Упомянутые выше конструкции интересны лишь тем, что являются висячими и потенциально опасными. Самый длинный мост в мире — это Даньян-Куньшаньский виадук протяженностью 164,8 километров. Подробнее о нем и о других удивительных мостах можно почитать по этой ссылке.

Экстрим-парк

Уже одно то, что в Сочи можно за пару часов без труда переместиться из знойной жары в снежную прохладу, экстремально. Достаточно просто приехать в Роза Хутор.

Любители экстрима обязательно отправляются на поиски острых ощущений в единственный русский скайпарк, расположенный высоко в горах. В мире всего 8 подобных площадок. Есть они в Европе, Австралии, Азии.

Эй Джей Хаккетт – изобретатель и основатель культуры банджи-джампинга — прыжков с большой высоты на страховочном резиновом канате открыл мировую сеть аттракционов. Сам он прыгал с Эйфелевой башни, из кабины вертолета, много с каких невероятных мест и уцелел. Последовать его примеру стремятся тысячи людей во всем мире. Есть такие смельчаки и в России.

ВНИМАНИЕ! ПОВТОРЯТЬ ТРЮКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!

Скайпарк виден с дороги, ведущей в Красную Поляну. Он протянут над горной пропастью, внизу течет Мзымта. Прямо в открытом пространстве перекинут самый длинный на планете подвесной пешеходный мост СкайБридж (439 метров).

Прогуляться по нему на высоте 207 метров и полюбоваться горами Кавказа и побережьем Черного моря – самое большое приключение, которое только может произойти в Красной поляне.

Если этого покажется мало, можно еще совершить прыжки с моста с высоты 69 и 207 метров. Все, что Вас будет страховать, это резиновый канат. Благодаря тому, что он сокращается с эффектом пружины, Вы не разобьетесь об острые скалы.

Попробуйте также спрыгнуть с велосипедом, выброситься из гондолы, окунуться с головой в реку и вылететь назад, покачаться над бездной на самых больших качелях, которые не показывают даже в приключенческих фильмах.

Экстрим наяву, какого не испытать больше нигде, вам обеспечен. И представьте, за это люди еще и платят большие деньги – от тысячи рублей за простую прогулку по мосту над пропастью до 6, 7, 12 тысяч рублей за прыжки. Каждые пять минут кто-нибудь да сигает с моста…

Скайбридж – небесный мост

Прежде чем подняться на мост SkyBridge, мы решили проехать на машине мимо и посмотреть на него снизу.

Вон там подвесной мост, видите?

Как только я издали увидела где-то там вверху, в поднебесье, тоненькую ниточку моста, на которой даже людей не было видно, мне сразу стало немного не по себе. И мы вот там пойдём?!..

Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире

Скайбридж. Вид снизу

Затем мы долго ехали в гору, вверх, к Ахштырскому ущелью.

Вид на мост по дороге к Ахштырскому ущелью

Как я уже сказала, сейчас там два высотных развлечения: прогулка по мосту и прыжки с него.

Длина моста – 439 метров. И при такой длине мост Скайбридж всего лишь 70 сантиметров в ширину. Два человека могут разминуться, но не слишком свободно (впрочем, это зависит от комплекции людей). Перила где-то на уровне середины человеческого роста.

Длина подвесной части моста – 439 метров, ширина — 70 сантиметров

Мост висит на металлических тросах толщиной больше человеческой руки. Выглядит внушительно.

Трос очень толстый

Вопрос безопасности решён тут на очень высоком уровне (вот уж дословно ). Мост выглядит надёжным. Говорят, любой ветер ему нипочём. И даже землетрясение в 9 баллов не должно навредить мосту.

Правда, Скайбридж слегка дрожит и качается, когда по нему ходят люди. И в такие моменты становится не очень приятно.

Везде висят предупреждающие знаки, что нельзя ничего кидать и ронять вниз. Такое предупреждение – забота об окружающих.

Внизу – довольно оживлённая трасса, могут быть пешие люди, летом по реке сплавляются каякеры. И если Вы уроните кому-то на голову свой мобильник или фотоаппарат – последствия могут быть трагическими. У входа в парк висит щит с правилами поведения на мосту. Так вот, там написано, что даже монетка при падении вниз может навредить тем, кто внизу.

Правила поведения в Скайпарке

На тот случай, если кто-то всё же что-то уронит (ну мало ли, ветер или по невнимательности), часть моста над трассой затянута снизу сеткой.

Мост над дорогой затянут снизу сеткой

Ещё в правилах сказано, что запрещено проходить на мост на высоких каблуках (хотела бы я посмотреть на тех, кто будет гулять на каблуках по такому мосту с решётчатыми полами), прыгать и бегать по мосту, проносить с собой бутылки и рюкзаки.

Последнее меня сильно озадачило: какой путешественник без рюкзака? Я так и по городу с рюкзаком частенько хожу – ну их нафиг все эти дамские сумочки, у меня в них ничего не помещается, да и на плече носить неудобно.

Лично я была с небольшим рюкзаком за спиной, а в нём лежала бутылка с водой. Куда без неё? Никто меня не остановил, да и вообще ничего мне не сказал. Кстати, многие были с рюкзаками (правда, не с огромными туристическими). А одна компания (похоже, свадьба) даже пила шампанское на мосту, наливая его… из стеклянной бутылки. Надеюсь, они не бросили потом бутылку вниз…

Также на мосту нельзя курить. Но мы вообще не курим, нас такой запрет не смущает.

На протяжении всего моста встречаются небольшие смотровые площадки. Можно спокойно стоять, никому не мешая. Любоваться окрестностями, фотографировать и фотографироваться.

Я с младшим сыном на смотровой площадке Скайбриджа

По мосту можно гулять сколько угодно. Хоть туда-сюда весь день ходи.

По мосту можно гулять, сколько угодно

На другой стороне моста – смотровая площадка. Оттуда он выглядит совсем иначе, чем со стороны входа.

Вид со смотровой площадки на другой стороне моста

А ещё тут можно оценить высоту скалы, к которой прикреплён Скайбридж.

Не представляю, как строили мост на такой высоте…

Вид вниз со скалы, к которой прикреплён Скайбридж

Всё это очень впечатляет. Но самыми сильными впечатлениями для меня стали прыжки с моста…  Нет, самая я прыгать не стала! Мне хватило и того, что я увидела, как прыгают другие.

Можно не только ходить по мосту, но и прыгнуть с него

Поскольку это тоже очень интересно и в двух словах не опишешь, то об этом уже в другой раз. А Вы пока переведите дух после прогулки по Скайбриджу.

Прокатиться на родельбане

Родельбан — это механические сани на небольшой монорельсовой железной дороге. Его иногда сравнивают с бобслеем и американскими горками. Двухместные сани проходят виражи трассы со скоростью до 40 км/ч.

Санями управляет автоматика, у пассажира есть только ручной тормоз — на случай, если станет страшно. Аттракцион пришел в Россию из Германии и Австрии, его считают безопасным. Я не каталась, но по отзывам друзей это довольно захватывающе и по соотношению цены и впечатлений того стоит. На «Трипэдвайзоре» пишут, что кататься на родельбане не страшно, но поездка все же слегка щекочет нервы.

Родельбан есть на «Розе Хутор» и «Газпроме». На первом курорте длина круга — 1350 метров, развлечение обойдется в 650 Р. Длина круга на «Газпроме» — 1000 метров, прокатиться стоит 500 Р.

На родельбане можно кататься одному или вдвоем

Мост Хуссаини — самый опасный мост в мире

Любители экстремальных развлечений точно не пройдут мимо моста Хуссаини, находящегося в Пакистане. Этот действующий мост позволяет переходить реку Гунцы. Если хотите перейти этот мост, то готовьтесь к тому, что сильный ветер будет вас раскачивать, а огромные зазоры между досками не позволят вам быстро передвигаться.

За всю историю моста погибло много местных жителей в попытке его перейти. Стоит отметить, что это второй мост, а первый был разрушен, так как был построен очень давно, и за много лет сильные ветры сильно повредили тонкие канаты и доски.

Несколько элементов старого моста все же остались, и их можно увидеть рядом с более новым мостом. Несмотря на то, что второй мост был построен позже, его трудно назвать надежным, т.к. он был также сделан из канатов и досок.

Мост настолько старый, что даже местные жители не знают, когда он был построен. Время и погода также не щадят его — много досок уже провалилось, что существенно увеличило зазоры между досками.

Опасный мост через Хуашань, Китай

У вас должны быть железные нервы, чтобы рискнуть пройтись по одной их самых опасных троп в мире, идущую через Хуашань — одну из 5-и Священных Гор даосизма в Китае.

Гора стала известной всему туристическому миру не только благодаря невероятно красивым скалам, но и очень сложному и опасному подъему на ее вершину.

Узкая горная тропинка с невысокими перилами является мостом между несколькими вершинами. Она будет вас вести вверх и вниз с большими перепадами высоты. По этому мосту вы сможете достичь высоты в 2 130 метров. Если вы отважитесь пройти по данному мосту, то по дороге сможете увидеть множество даосских монастырей, пагод, храмов, и мостик.

Примечания[ | ]

  1. Chakzampa Thangtong Gyalpo – Architect, Philosopher and Iron Chain Bridge Builder Архивировано 25 мая 2014 года. by Manfred Gerner. Thimphu: Center for Bhutan Studies 2007. ISBN 99936-14-39-4
  2. Lhasa and Its Mysteries by Lawrence Austine Waddell, 1905, p.313
  3. Сьеса де Леон, Педро. Хроника Перу. Часть Первая. — Киев, 2008 (пер. А. Скромницкий) (неопр.) . Архивировано 9 июля 2012 года.
  4. :: Bienvenidos al web de Rodolfo Pérez Pimentel — Escritor Ecuatoriano
  5. 12 Dr.-Ing.Sergej G.Fedorov. St-Petersburg- Leningrad. (2.Auflage) Universitet Karlsruhe (TH) Institut für Baugeschichte- Prof.Dr.-Ing.Wulf Schimmer- Karlsruhe 2000
  6. Alex Baerts, Bruno De Corte, Robin Engels, Karel Haustraete, Stephanie van de Voorde & Patrick Viaene. 2. De ingenieur die het liet hangen // Ingenieurs en hun erfgoed. — Leuven: SIWE, 2009. — С. 14-15. — 100 с.
  7. Бунин М. С. Мосты Ленинграда. Очерки истории и архитектуры мостов Петербурга — Петрограда — Ленинграда.. — Л.: Стройиздат, Ленингр. отд-ние, 1986. — С. 76. — 280 с.
  8. Пунин А. Л. Архитектура отечественных мостов. — Л.: Стройиздат. Ленингр. отд-ние, 1982. — С. 12. — 152 с.
  9. Пунин А. Л. Архитектура отечественных мостов. — Л.: Стройиздат. Ленингр. отд-ние, 1982. — С. 36. — 152 с.
  10. Абакаева А. В. Роль Чуйского тракта в развитии сёл Горного Алтая (на примере села Иня) // Вестник молодых учёных. — 2010. — № 1.
  11. Смирнов В. А. Висячие мосты больших пролетов. — М.: Высшая школа, 1970. — С. 10. — 408 с.
  12. Izmit bridge ссылка проверена 3 июня 2009

Погулять с хаски или покормить оленя

На всех курортах живут дружелюбные хаски. Зимой они катают людей на собачьих упряжках, а летом с ними можно погулять и пофотографироваться. На «Розе Хутор» есть «Хаски Хутор», вход стоит 700 Р. На «Красной Поляне» расположен «Хаски-центр», туда пускают за 500 Р. На «Газпроме» есть «Хаски-парк», билет обойдется в те же 500 Р. Фотосессия стоит 1000 Р.

На «Газпроме» находится еще и ферма с северными оленями: с ними можно погулять, покормить ягелем и сфотографироваться для «Инстаграма». Вход стоит 700 Р, кормление ягелем — 200 Р, фотосессия с оленем — 1000 Р.

Зимой хаски катают туристов на санях, а летом с ними можно обниматься и фотографироваться

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про курорты России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: